Уважаемая Юлия, если Вам известен номер полиса, то укажите его, пожалуйста.
Номера полиса не было — на странице оплаты была ошибка, на почту ничего не пришло.
Только оплата ушла в Ресо
Юлия, здравствуйте!
Поступили ли на Ваш счёт денежные средства?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
оплата прошла, полиса нет
Здравствуйте. Сегодня оформила полис ОСАГО, вернее дошла до оплаты, платеж ушел, но на странице высветилось ошибка — ваш платеж не прошел, повторите оплату.
Проверила выписку — деньги списались, получатель платежа Ресо. В Банке также подтвердили, что платеж ушел в Ресо и посоветовали обратиться в Ресо.
Написала в ТП Ресо — тишина, никакого ответа не получила
Прошу разобраться в данной ситуации — где же мои деньги, если из банка они ушли, а полиса на почте НЕТ. Данные на РСА о моем полиса также отсутствуют.
В отсутствие полиса ОСАГО прокомментировать Ваше обращение в полной мере не представляется возможным.
Вместе с тем просим Вас не волноваться.
Как нам пояснили специалисты технической поддержки, возможно, платежная система отклонила Ваш платёж.
Следовательно, денежные средства, если и были списаны, вернутся на Вашу карту в ближайшие дни.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»