очередное подтверждение, что надувательством занимаются, был бы единичный случай, не требовалось бы номера полиса
мне не жалко xxx 010876206 с 30.11.2019 по 29.11.2020
только это совести не добавит
Добрый день!
Указанный полис в компании не зафиксирован. Просим написать корректный номер полиса в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Евгений, номер должен состоять из 10 цифр. Укажите, пожалуйста, корректный номер.
очередное подтверждение костномыслия и неклиенториентированности «компании», у которой все номера начинались на 0100
номер полиса ОСАГО 0100876206 с 30.11.2019 по 29.11.2020
завысили КБМ
по завершении страхования КБМ с 0,5 вырос дор 0,95 при отсутствии страхового случая, в офисе заявили, что они ни при чем, во всем РСА виновато
НИ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ, РАДИ ДЕНЕГ МАТЬ РОДНУЮ ПРОДАДУТ
С 01.07.2014 источником значения КБМ является база РСА (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков — АИС ОСАГО). Иными словами, данные по КБМ при оформлении договора страховая компания получает напрямую от РСА. Именно это полученное значение страховая компания и обязана применить.
Искренне желая Вам помочь, мы организовали повторный запрос КБМ+ в АИС РСА № 6358925 в отношении второго водителя (дата запроса 10.11.2020). От РСА получено значение КБМ 0,95.
К сожалению, страховая компания не обладает полнотой данных АИС ОСАГО и не наделена полномочиями установления причин снижения значения коэффициента безаварийного вождения.
Эту информацию РСА предоставляет непосредственно самим Страхователям.
Если Вы не согласны с повторно полученным значением КБМ+ из АИС ОСАГО (РСА), Вам необходимо обратиться в РСА с соответствующим заявлением.
Для получения пошаговой инструкции подачи обращения просим написать письмо на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67210».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».