Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Страховой случай

Проблема решена!

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ ПО порядку.
Виктория — крайне не умеет работать с клиентами.
Сегодня после конченного осмотра, который они мне отправили ( по моей просьбе ) — идёт отчёт заново 20 дней — для рассмотрения направления на ремонт или выплату ( который они мне не дают )
Отдел урегулирования убытков — наглые хамы
Генеральный директор на его имя написал заявление ( ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ ЕГО РАССМОТРЕТЬ) после ответа дам отзыв и на него.
НИКОМУ НЕ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Пытаются отправить на ремонт в из сервис — В который мне крайне не хочется Ехать! Я им уже не доверяю. Убили хорошее отношение к себе ( НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
БУДУ ПИСАТЬ ЕЩЁ ОТЗЫВЫ

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать т.к. проблема была оперативно решена.
Уважаемы Руслан, добрый день! Сегодня все Ваши вопросы были решены с сотрудниками по урегулированию убытков и достигнуто соглашение о выплате в денежной форме, в том числе и возмещение за УТС. Ждем сегодня Вас в офисе для подписания Соглашения.
10 комментариев
10 комментариев
  • Руслан (гость)
    12:31

    В моем отзывы не «конченного», а конечного. Тут ошибка была. Исправляюсь. Осмотр был «выездной» вроде не плохой — чуть позже дам отзыв. Сотрудник был тоже не плохой. Осмотр бампера единственное меня не много удивил ( МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЗАМЕНА БУДЕТ — а окраса не будет ( в связи ранее задетым бампером )). Не знаю бывает такое или нет, но я первый раз такое услышал.

  • АСН Администратор
    12:35

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • АСН Администратор
    12:58

    Продолжение отзыва автора

    Руслан (гость)
    08.12.2020 12:48
    Крайне неприятная страховая
    Хотел бы у вас узнать по поводу страхового случая, потому что полностью пропало доверие к своей страховой. Моя машина была разбита после дтп, и после страхового случая я сразу написал заявление, что хотел бы выездной доп. осмотр. Страховая компания отправила мневыездной осмотр, НО!!! не все так гладко, очень тяжело было его добиться и сегодня после осмотра я звоню в страховую и Виктория мне отвечает, что страховая не будет возмещать мне работу сервиса( снятие бампера и т.д.) и говоорит она это после осмотра. Это первый вопрос- Должна ли страховая возмещать! второй вопрос если все же после неоднократной просьбе о выплате, меня все таки отправят на ресонт, ДОЛЖНА ЛИ СТРАХОВАЯ ОПЛАЧИВАТЬ МНЕ ЭВАКУАТОР С ПОГРУЗКОЙ?? третий вопрос сегодня я узнаю, что после доп осмотра опять идут 20 дней для урегулирования убытка ( то есть или выплата или ресмонт) — Должен ли опять ждать по закону заново 20 дней???

    и последний вопрос нужно ли дальше клиентам после того, как они оплатили страховой ( ДОВЕРИЛИ ИМ СВОИ МАШИНЫ ) а некоторые импользуют и другой вид страхования — НУЖНО ЛИ МНЕ «СТРАХОВАТЕЛЮ» ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ?????????????? я крайне недоволен

  • АСН Администратор
    13:01

    Уважаемый автор, еще раз предлагаем Вам указать номер полиса, по которому Вы обращались чтобы компания могла ответить.

  • АСН Администратор
    15:38

    Уважаемый Руслан, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.

  • Писаренко Мария Сергеевна Представитель СК
    18:50

    Уважаемый Руслан, добрый день!
    17.12.2020 Вам было перечислено страховое возмещение на указанные реквизиты.
    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы.
    И будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.

  • АСН Администратор
    11:08

    Уважаемый Руслан, Вы получили деньги?

  • АСН Администратор
    07:07

    Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля