Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Уважаемый Владислав!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛИСА
УЖЕ ЧАС НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, ОПЛАТА ПРОШЛА. ЧЕК ИМЕЕТСЯ
Проверка показала, что страховой полис учтен в системе и сегодня вступил в силу.
Электронный вариант полиса повторно направлен на указанный при покупке адрес электронной почты.
Просим Вас написать здесь о получении страхового полиса или возникновении новых ошибок.
Также скачать полис или внести изменения Вы можете в личном кабинете на сайте компании. Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по адресу электронной почты, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ).
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»