По списку есть еще 2 официала BMW в городе. Одного я знаю, его выбрал и отписался в страховую. Жду повторное направление.
Уважаемый Вячеслав!
Для согласования деталей направления на ремонт в скором времени с Вами свяжется менеджер страховой компании.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы будете полностью удовлетворены качеством проведенных ремонтных работ и установленных запасных частей.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Направили на ремонт к неофициалам
Здравствуйте! По каско обратился в страховую, замена лобового стекла. Выбрать сервис не дали, просто уведомили письмом о месте и дате ремонта. Мне автосервис не понравился, предложили поставить оригинальное лобовое стекло, но без подогрева, хотя родное было с ним. Обратился в страховую за разъяснениями, но ответ до сих пор не получил. За такие то деньги отношение к клиентам не на самом высоком уровне у вас. Настаиваю на смене СТО.
полис 2029022 20249667420 ТФ
убыток 217216/20
На адрес Вашей электронной почты было направлено письмо со списком и адресами доступных СТОА. Просим Вас сообщить о принятом в отношении приемлемого варианта СТОА решении в ответном письме.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»