Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Как вывести сотрудников СК Цюрих из "режима молчания"?

Все хорошие первые впечатления от клиентского сервиса СК «Цюрих» неприятно забуксовали на середине страхового дела.
Полис ЕвроКаско 50х50, договор ДСТ-0001628055 от 11.08.2012
Далее хронологически и обо всех точках контакта с компанией Цюрих:
22 февраля произошло ДТП. Второго участника нет – машину кувыркнуло на скользком повороте.
До приезда ДПС проконсультировалась с Цюрихом по «горячей линии» о дальнейшей последовательности действий. На этом этапе молодцы – все четко, ясно, быстро и полно.
23 февраля (суббота) в офисе на Багратионовском оформила заявление, передала все документы от ДПС. Чтобы не терять время и нервы на споры по суммам я выбрала вариант направления машины на СТО по выбору страховщика. Получила доходчивые объяснения, какие этапы предстоят дальше при рассмотрении дела и пообещали в понедельник сориентировать по срокам осмотра у эксперта (машина практически не на ходу, для осмотра требовался выезд эксперта к машине). Весь процесс занял не более 30 минут, несмотря на праздничный день. Спасибо Новиковой Наталье!
25 февраля (понедельник) Наталья, как и обещала, дала контакт эксперта. Встречу с ним назначили на следующее утро.
26 февраля (вторник) точно вовремя приехал Вячеслав (компания «Эксперт-сервис»), тщательно осмотрел машину, всё зафиксировал, пообещал, что на следующий день результат осмотра будет готов. Посоветовал потом созвониться с Цюрихом и убедиться, что они всё получили. Вячеслав, спасибо за оперативность и проявление участия на Вашем этапе!
Ночью с 26 на 27 февраля с машиной приключилась еще одна маленькая неприятность – мародёры во дворе разрезали обмотку на месте разбитого водительского стекла и полазили по машине в поисках ценных вещей. Ничего не пропало, но я заволновалась за судьбу магнитолы, аккумулятора и прочих легко откручиваемых частей машины. Дабы не провоцировать второй страховой случай стоило максимально ускориться и отдать машину в СТО.
27 февраля убытку присвоили номер: У-991-01403519/13. Результат осмотра в СК еще не пришел (дозвониться до Натальи Новиковой и прояснить этот момент не составило никакой сложности).
Я созвонилась с компанией «Эксперт-сервис», Вячеслав к этому моменту уже отправил экспертное заключение в свой офис и подсказал, с кем там стоит связаться, чтобы узнать о дальнейшем движении документов. Его коллега Евгения прониклась ситуацией и переслала все документы в Цюрих не затягивая эту процедуру на их стандартные 3 рабочих дня по регламентам.
Наталья Новикова сразу же подтвердила получение письма. После мой просьбы озвучить варианты СТО, из которых мне предстоит выбирать, перевела меня на отдел тех.экспертизы, где чудесная девушка Анна Монохина записала мой мейл и быстро выслала список партнёрских сервисов. [Сервисы оказались малоизвестные, из 6 СТО знакомые водители слышали только о МИДовском, целилась я попасть в него, но очередь в 1,5 месяца и отсутствие у них площадки для хранения поврежденных машин остановило. Еще несколько СТО без имеющегося на руках направления из страховой вообще не готовы были озвучивать период ожидания до первичного осмотра. Только Афтодилер оказался в состоянии сразу принять машину, продиагностировать и оставить ее у себя на время согласования смет.]
28 февраля созвон с Цюрихом – приезжать за направлением можно хоть сегодня. Вечером примчалась на Багратионовский. Меня направили к эксперту Чертову. Далее всё проходило в полном молчании без каких-либо уточнений и комментариев действий. Через 20 минут мне задали вопрос, в какой конкретно СТО выписывать направление. Это было неожиданно, ведь, кроме Афтодилера, сервисы без этого направления даже предварительно не ставили в очередь на диагностику. (То есть не прояви я инициативу и не задай заранее вопрос о вариантах, не было бы времени даже прозвонить все сервисы на предмет очереди — выбирать из шести неизвестных пришлось бы на месте «пальцем в небо»? Еще раз спасибо Анне, что я избежала этой участи). Окей, выбор сделан. Эксперт молча встаёт и куда-то уходит. Жду минут 10-15. Вернулся с подписанным направлением и сообщил: «Поскольку в справке ДПС в числе видимых повреждений не фигурирует задний бампер, пункт 12 из заключения экспертов вычеркнут, следовательно, ремонт по нему производиться не будет. Или отправляйтесь в ДПС, чтобы они добавили это в справку, тогда вернем этот пункт».
Начитавшись в интернете, что дополнения в исходную справку часто влекут за собой последующий немотивированный отказ страховых в выплате, я решила забить на эту царапину. Но на следующий день повнимательнее вчиталась в эту справку. Опа, рано я расстроилась — задний бампер в ней есть!
Увы, с этого момента связь с Цюрихом оборвалась. Дозвониться до господина Чертова напрямую – невозможно, телефон не отвечает. Дозвониться до руководителя отдела Данилина – аналогично.
1 марта я через ресепшн передала факт допущенной в направлении ошибки и просьбу связаться со мной представителей экспертов. 2 марта (рабочий день в СК) – на связь никто не выходит. На этот день уже назначена передача машины в СТО. Я в недоумении – что делать с этим некорректным направлением. Окей, затягивать старт ремонта из-за царапины не хочется, везу как есть с надеждой, что СК все-таки свяжется и прокомментирует.
4 марта – молчание. Все телефоны по-прежнему не отвечают. (Господа, я понимаю, что эксперты не сидят весь день за рабочим столом, но существуют же корпоративные мобильные телефоны, почему возникающие вопросы отправляются в никуда? Кто мне сейчас в состоянии ответить о ходе дела?)
5 марта – картина не меняется. От безысходности звоню Анне Монохиной, которая вообще не занимается моим делом, но единственная из экспертов поднимает трубку. Анна вникает в проблему и любезно соглашается повторно передать своему коллеге, что есть объективная необходимость со мной связаться и разрулить ситуацию с допущенной им ошибкой. (Еще раз благодарность Анне, контакт с СК в её лице оставил только приятные впечатления).
6, 7 марта – молчание…
Первые дни всей этой эпопеи я была уверена, что в финале оставлю наипозитивнейший отзыв о Цюрихе. Теперь начинаю сожалеть, что ввязалась в схему направления на СТО и опасаться, что с такой неоперативной обратной связью история рискует растянуться надолго.

Уважаемая Елена Михайловна,

дополнительное направление на окраску облицовки заднего бампера застрахованного ТС было выписано еще 05.03.2013г.
В настоящий момент происходит согласование ремонтных воздействий по Вашему автомобилю со станцией.
Примите наши искренние извинения за досадное недоразумение.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

2 комментария
2 комментария
  • Михаил (гость)
    14:12

    это еще что…
    смотрите чтобы машину не затоталили!!!
    на всякий случай составьте акт осмотра машины с независимым экспертом (только с действительно НЕЗАВИСИМЫМ)

  • Игорь К
    04:45

    Уважаемая Алёна А.
    Сотрудник ДПС не является специалистом в области оценки транспортных средств, поэтому не указание им какой-либо детали, не может служить основанием для ее исключения из расчетов.Справку из ДПС (о повреждениях) вы можете совсем не брать, это головная боль СК. Главное для Вас, это экспертиза, там должно быть указано почти всё, хотя даже при ремонте могут «вылезти»скрытые дефекты, которые вы должны с СТО заактировать и заказным письмом с уведомлением о вложении и о вручении, отправить в СК. Если Вас не устроила экспертиза СК Вы вправе потребовать независимой судебной экспертизы, которую должна оплатить СК. Если СК отказывается платить за экспертизу, то вы сами можете это сделать, а потом взыскать деньги через суд!!! Так же СК должна Вам оплатить эвакуатор и если сроки по выплатам СК задерживает обращайтесь в РСА и в Федеральную службу по финансовым рынкам с заявлением на СК.Да, что по вопросу СТО, Вы вправе выбрать любое, а не только то, что Вам навязывет СК.
    Удачи Вам и с праздником 8 Марта!!!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля