Не платят, дозвониться невозможно, на претензию не отвечают.
Добрый день, ранее я уже писал отзыв об этой ужасной страховой компании. Полис виновника ХХХ № 0133748329, номер убытка: 001GS20-039527.
В двух словах о ситуации, попал в ДТП, виновник ДТП клиент ренессанс, у меня другая страховая компания, но так как в кузове моего автомобиля разбилась душевая кабина, пришлось обращать в компанию виновника, а именно в ренессанс.
В течении 30 дней они рассматривали страховой случай, по итого с 10 дневной просрочкой решили заплатить.
Заплатили естественно мало, пришлось делать независимую экспертизу и писать претензию как по самой сумме страхового возмещения так и по образовавшейся просрочке.
09.11.2020 претензия была направлена в адрес ГК РЕНЕССАНС, согласно официального сайта почты России — 11.11.2020 получатель получил письмо, получается что срок рассмотрения а равно и ответа на мою претензию был 21.11.2020, сегодня 27.11.2020, ответа естественно нет, снова началось затягивание сроков, интересно что в этот раз помешало ГК ренессанс вовремя рассмотреть банальную претензию.
Отвратительное отношение к клиентам, никому никогда не посоветую.
Здравствуйте, Дмитрий.
1 июня 2019 г., после вступления в силу изменений в ст.16.1. Федерального закона №40 «Об ОСАГО», начал действовать новый порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным (омбудсменом) споров между потерпевшим (физическим лицом, либо лицом к которому перешло право требования от потерпевшего – физического лица) и страховщиком и Законом. Сроки рассмотрения определены законом N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
Срок рассмотрения претензий от физических лиц:
· 30 календарных дней — по всем претензиям, полученным в бумажном виде (в офисе, почтой РФ, через партнера и т.п.).
· 15 рабочих дней — по всем претензиям, поступившим по электронной почте.
Претензию от вас мы получили по почте, законный срок рассмотрения нами не нарушен. На основании предоставленных вами данных, по претензии принято положительное решение. В ближайшие два банковских дня вам будет перечислена доплата страхового возмещения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не платят, дозвониться невозможно, на претензию не отвечают.
Добрый день, ранее я уже писал отзыв об этой ужасной страховой компании. Полис виновника ХХХ № 0133748329, номер убытка: 001GS20-039527.
В двух словах о ситуации, попал в ДТП, виновник ДТП клиент ренессанс, у меня другая страховая компания, но так как в кузове моего автомобиля разбилась душевая кабина, пришлось обращать в компанию виновника, а именно в ренессанс.
В течении 30 дней они рассматривали страховой случай, по итого с 10 дневной просрочкой решили заплатить.
Заплатили естественно мало, пришлось делать независимую экспертизу и писать претензию как по самой сумме страхового возмещения так и по образовавшейся просрочке.
09.11.2020 претензия была направлена в адрес ГК РЕНЕССАНС, согласно официального сайта почты России — 11.11.2020 получатель получил письмо, получается что срок рассмотрения а равно и ответа на мою претензию был 21.11.2020, сегодня 27.11.2020, ответа естественно нет, снова началось затягивание сроков, интересно что в этот раз помешало ГК ренессанс вовремя рассмотреть банальную претензию.
Отвратительное отношение к клиентам, никому никогда не посоветую.
1 июня 2019 г., после вступления в силу изменений в ст.16.1. Федерального закона №40 «Об ОСАГО», начал действовать новый порядок досудебного урегулирования финансовым уполномоченным (омбудсменом) споров между потерпевшим (физическим лицом, либо лицом к которому перешло право требования от потерпевшего – физического лица) и страховщиком и Законом. Сроки рассмотрения определены законом N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
Срок рассмотрения претензий от физических лиц:
· 30 календарных дней — по всем претензиям, полученным в бумажном виде (в офисе, почтой РФ, через партнера и т.п.).
· 15 рабочих дней — по всем претензиям, поступившим по электронной почте.
Претензию от вас мы получили по почте, законный срок рассмотрения нами не нарушен. На основании предоставленных вами данных, по претензии принято положительное решение. В ближайшие два банковских дня вам будет перечислена доплата страхового возмещения.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.