При оформлении страхового полиса ОСАГО РРР5049359656 в августе 2020 года применили кбм сначала 1.0, затем 0,95, при том, что на 03.03.2020 был КБМ 0,5, а в 2019/2020г страховых случаев не было. Ссылались на неправильные сведения из РСА, очень долго служба контроля качества разбирала этот вопрос, восстановили КБМ только в конце ноября, после нескольких повторных обращений. И вот в наше время интернета и общей базы страховщиков вообще непонятна эта ситуация, если нет страхового случая, почему КБМ вдруг меняется так непонятно с 1.0 до 0.95??? За то, что решили вопрос 5 баллов, за время рассмотрения вопроса 1 балл, в среднем троечка. Может, дело не в страховой а в РСА, не знаю, но боюсь продлевать ОСАГО в марте…
Представитель СК
24.11.2020
17:52
Уважаемая Елена!
При заключении договоров ОСАГО Страховщик лишь использует полученные из АИС ОСАГО значения КБМ. В Вашем случае при заключения договора было применено значение КБМ, которое было получено из базы РСА.
После Вашего обращение наши сотрудники провели необходимую работу и направили дополнительные запросы в РСА. В результате значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Неправильно примененный КБМ
При оформлении страхового полиса ОСАГО РРР5049359656 в августе 2020 года применили кбм сначала 1.0, затем 0,95, при том, что на 03.03.2020 был КБМ 0,5, а в 2019/2020г страховых случаев не было. Ссылались на неправильные сведения из РСА, очень долго служба контроля качества разбирала этот вопрос, восстановили КБМ только в конце ноября, после нескольких повторных обращений. И вот в наше время интернета и общей базы страховщиков вообще непонятна эта ситуация, если нет страхового случая, почему КБМ вдруг меняется так непонятно с 1.0 до 0.95??? За то, что решили вопрос 5 баллов, за время рассмотрения вопроса 1 балл, в среднем троечка. Может, дело не в страховой а в РСА, не знаю, но боюсь продлевать ОСАГО в марте…
При заключении договоров ОСАГО Страховщик лишь использует полученные из АИС ОСАГО значения КБМ. В Вашем случае при заключения договора было применено значение КБМ, которое было получено из базы РСА.
После Вашего обращение наши сотрудники провели необходимую работу и направили дополнительные запросы в РСА. В результате значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».