Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Компания не приняла решение

29.09.2020 в г.Севастополе произошло ДТП, в результате которого причинены повреждения транспортному средству, марки Renault Kaptur, который принадлежит ООО «МК «Компасс-Стиль» (ИНН 9204016277, полис № 190002/19/00954/9327100).

21.10.2020 ООО подало полный пакет документов с филиал СК ВЕРНА в г.Севастополе для выплаты страхового возмещения причиненного ущерба.

Однако до настоящего дня, 23.11.2020 г, решение по нашему страховому случаю СК ВЕРНА, в нарушение 20-ти дневного срока рассмотрения материалов, так и не приняла. Дозвониться до СК ВЕРНА невозможно, т.к. с 19.11.2020 отключена горячая линия, соединяют с колл-центром, операторы которого не могут ответить ни на один вопрос, берут контактный телефон, но работники СК ВЕРНА не перезванивают.

Алена Молоствова, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 29.09.2020 принято положительное решение, страховая выплата поступит на расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Номер Вашего обращения № 6828 от 09.12.2020
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    14:00

    Уважаемая Алена, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.

  • Алёна Молоствова (гость)
    10:14

    Номер обращения № 6828 от 09.12.2020
    СК ВЕРНА по состоянию на 23.12.2020 г. так и не выплатила возмещения по ДТП, которое произошло еще 29.09.2020 г.! При этом ВЕРНА было принято положительное решение о выплате возмещения до 17.12.2020 г. включительно!

  • Алёна Молоствова (гость)
    17:03

    Страховое дело № ВУ-ЧУВ-4181/2020, № обращения 6828 от 09.12.2020 г.
    СК ВЕРНА по состоянию на 11.01.2021 г. так и не выплатила возмещения по ДТП, которое произошло еще 29.09.2020 г.! При этом ВЕРНА было принято положительное решение о выплате возмещения до 17.12.2020 г. включительно!
    Дозвониться до СК ВЕРНА невозможно, т.к. отключена горячая линия, соединяют с колл-центром, операторы которого не могут ответить ни на один вопрос, берут контактный телефон, но работники СК ВЕРНА не перезванивают.
    Если удается дозвониться на горячую линию, то работники СК отвечают, что «оплата на очереди в бухгалтерии, ждите». Так продолжается с 18.12.2020 года.
    Прошу оказать содействии в выплате возмещения, поскольку СК ВЕРНА игнорирует все обращения

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля