Позвонили вечером, сообщили что направили документы на ремонт в сервис,
Сумму возможной выплаты не озвучивают, выбор не предоставляют.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Прошу изменить оценку на наивысшую, и засчитать в рейтинг.
По заявлению изменили возмещение на выплату, Выплата поступила вместе с возмещением затрат за отправку писем по почте России и осмотр автомобиля.
Спасибо.
Срок вышел, решения нету, составили обращение еще ждать надо.
Здравствуйте!
Я потерпевшая сторона, Мало того, что в моем городе офис закрыт, пришлось отправлять документы через почту и платить за это, так еще и решения все еще нету.
Номер убытка — 198953/20-Пр
Дата страхового события 23.10.2020 дата заявления и полного комплекта документов 29.10.2020.
Поддержка пишет что срок рассмотрения вышел — но каким то образом все еще принимается решение.
Я Потерпевшая сторона, почему я должна страдать от того что мой авто пострадал, из за деда решившего повернуть не с той полосы на односторонке! У виновника и Каска и весь комплект.
Итак из-за неработающего офиса в моем городе пришлось тратить деньги отправку на письма, и на осмотр авто в сервисе(а как иначе выяснить скрытые повреждения?).
Нахожусь в декрете, итак денег не хватает ни на что, а тут еще потратилась на эти письма и сервис, машина сломана, зима, ответа от Страховой нет.
чудесный ответ мне дали в поддержке «К сожалению более подробная информация не предоставлена Я направлю запрос чтобы уточнить информацию ожидайте в течении 1-5 дней.» (номер запроса 3-13968/20) это значит что через 5 дней если не будет результата, то я пойду в суд, я завтраки принимать не буду, не то время чтобы верить обещаниям.
Так же если вопрос не решат до завтра(20.11.2020), то я везде на всех сайтах расскажу про ваши сроки и отношение. Пока напишу только тут.
Во исполнение положений подп. ж п. 16.1. ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в связи с повреждением транспортного средства в результате произошедшего ДТП, между ООО «СК Согласие» и Вами (далее именуемые стороны) 25.11.2020 г. было заключено Соглашение об урегулировании убытка по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее – Соглашение), согласно которому стороны пришли к соглашению о размере страховой выплаты и что страховое возмещение будет произведено путем перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего, а также стороны не настаивают на организации независимой технической экспертизы.
Подписав Соглашение, Потерпевший признал обоснованным размер выплачиваемой в соответствии с п. 2 Соглашения суммы страхового возмещения и правильность его определения Страховщиком.
В соответствии с п. 11 Соглашения Потерпевший признает, что производимая Страховщиком в соответствии с п. 2 Соглашения страховая выплата осуществляется с соблюдением предусмотренного законом срока, в связи с чем у Потерпевшего отсутствуют претензии по срокам исполнения договора страхования и основания для предъявления требований о выплате любых штрафов, неустоек(пени), финансовой санкции, оплате процентов за пользование чужими денежным средствами, а также каких-либо иных материальных требований, касающихся применения к Страховщику мер ответственности.
В соответствии с п. 12 Соглашения после выплаты суммы, указанной в п.2 Соглашения, обязательство Страховщика по выплате страхового возмещения по страховому событию, указанному в п.1 Соглашения, в соответствии со ст. 408 Гражданского кодекса РФ полностью прекращается в связи с надлежащим исполнением.
Сумма страховой выплаты, определенная в Соглашении, будет перечислена на указанный Вами расчетный счет в установленные сроки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»