Добрый день!
Укажите, пожалуйста, номер действующего полиса и адрес электронной почты, используемый для авторизации в личном кабинете чтобы мы могли провести проверку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
bak.july@yandex.ru
0146586169
Еще уточните, когда я вносила изменения, менялась дата действия полиса и появилась доплата. Этого ведь не должно быть из-за изменений ВУ?
Уважаемая Юлия!
Проверка показала, что возникшие ошибки находятся на стороне системы учета данных РСА (Российский союз автостраховщиков).
Можем предположить, что к новому ВУ еще не присвоен действительный КБМ. Информация обрабатывается в РСА. Текущий статус КБМ Вы можете уточнить на сайте РСА — https://autoins.ru...
Рекомендуем Вам повторить попытку внесения изменений спустя сутки.
Также для внесения изменений в страховой полис Вы можете обратиться в любой офис обслуживания клиентов страховой компании.
Адреса офисов: https://www.soglas...
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Надеемся, что наши комментарии смогли помочь Вам!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемая Юлия, считаете ли Вы проблему решенной на данный момент? Что именно Вы оценили в работе компании, выставив оценку? Как компания помогла Вам в решении проблемы? Вы внесли данные водительского удостоверения в полис?
Просит фото при изменении номера прав
Добрый день. Я сменила водительское удостоверение, пыталась изменить его в своем личном кабинете в новом полисе осаго на сайте, но получаю ошибки проверки. Ничего, кроме прав я не меняла в кабинете, в действующем ОСАГО все данные актуальные были. Почему у меня требуют все документы предоставить заново? Отправляя фото документов снова получаю ошибки при загрузке на сайте. Есть способ проще внести новые данные права в мой полис ОСАГО?