Нс сайте РСА проверила, светится полис, как положено, с маркой и моделью автомобиля
Уважаемая Юлия, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сразу же направила данные, как вы просили. Ответа не последовало
Сразу же отправила все данные, как вы попросили. Ответа не последовало
Мы получили информацию и направили коллегам для внесения изменений, ожидайте.
Паспорт отправила, как просили. Я не понимаю почему я оформив полис, заплатив за него деньги, должна мало того что ждать, пока вы исправите свои же ошибки в своей программе, так еще и заниматься постоянными пересылками документов. Просто вышлите мне нормальны полис с исправленными ошибками.
Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Запрашиваемые изменения внесены, исправленный полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Будем признательны, если Вы измените оценку на положительную, это позволит развивать данное направление сервиса.
Вы можете поставить оценку в комментарии, администратор сайте перенесет ее в отзыв. Спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ошибка в полисе
Добрый день. Оформила полис компании ВСК через Е-гарант сегодня 18.11.2020. ХХХ0146793043. Полис получила быстро, а вот то, что я уаидела в полисе меня очень удивило. Марка и модель вместо Honda Fit Shuttle, написано просто Прочие Прочие. Зашла после этого в личный кабине на сайте ВСК, посмотреть что же там написано, а там написано как положено, а вот начинаю распечатывать полис в личном кабинете и выходит полис с ошибкой так же, а так же не верно указаны лошади, вместо 88 л.с написано в полисе 50. Просьба разобраться и выслать мне на электронную почту pedy1967@yandex.ru нормальный полис.
Для внесения изменений направьте пожалуйста скан полиса и СТС с двух сторон на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/66685. Мы направим заявку.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».