Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

нет полиса в ЛК

Проблема решена!

Здравствуйте! Ну раз до вас не дозвонится, то будем общаться тут! Моя проблема с занесением моего полиса ОСАГО в личный кабинет еще не решена, техподдержка сказала все готово, но нужно предоставить квитанцию об оплате! Я ее вчера предоставил, отправил на почту 10renins.com (как сказала оператор по телефону). Надеюсь вы постараетесь поторопить техподдержку, и мне не придется больше оставлять здесь красные отзывы. Уже 10 дней боюсь ездить на машине с моим недействительным полисом! Спасибо!!! Очень жду.
XXX 0144689451
methods@inbox.ru

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Сергей.
Технические ошибки с отображением полиса были нами исправлены. Вам необходимо восстановить доступ к личному кабинету по инструкции, которую мы отправили вам на электронную почту.
В случае возникновения ошибки, пожалуйста, предоставьте скриншоты.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства и за длительное ожидание решения вопроса.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:26

    Сергей, мы работаем над вашим обращением.

  • АСН Администратор
    13:13

    Новый отзыв автора:

    Наглость со стороны СК

    Вы издеваетесь? Я отправил вам квитанцию, которую оплатил! И вы мне говорите, что эта квитанция фуфло, и не является подтверждением оплаты! Вы что там совсем? А полис вы мне продали с электронной подписью? А то что он внесен в РСА, это не вы делали? И вы мне утверждаете, что я не покупал полис? Да я просто в ярости, я буду писать везде про такое хамство к клиентам каждый день. Тех поддержка совсем обнаглела? Купил у вас полис, а мне говорят что я не платил за него. Решайте быстрей! Такой гнилой конторы еще не встречал. все рассчитано у вас на регионы, где нет офисов! Зря связался! Люди, ни вкоем случае не обращайтесь сюда. Лучше возьмите ОСАГО подороже, но в своем городе у других СК

  • АСН Администратор
    13:13

    Новый отзыв автора:

    Зачем связался!?!?

    Не выносимо просто уже с этой конторой! Смотрите мою квитанцию, и проверяйте мою оплату сами. Там все есть, номер, время, и от кого прошла оплата. А также указана сумма. Разбирайтесь со своими партнерами сами, Это не моя обязанность. Решайте. Эта Ренессанс просто развод чистой воды. И все хорошие отзывы, просто накрутка. Организация создана для обмана. Мне легче в суд подать со всеми документами, чем каждый день звонить вам и принимать ваши бесполезные звонки. «1» это много для отзыва

  • АСН Администратор
    07:03

    Новый отзыв автора

    Сергей (гость)
    19.11.2020 06:12
    нет полиса в ЛК
    Нет, ничего вы не исправили! Как было так и осталось! Я уже внес изменения через расторжение. И то на свой страх и риск оплатил новый полис, не знаю вернут ли мне деньги за старый полис! В общем в ЛК нету ни старого полиса, ни нового! Хотя на РСА мои 2 полиса легальны. По вашей инструкции (которую мне еще предоставили 6.11.20) ничего не получается, моих полисов нет в базе «проверьте правильность данных» А как вы исправили мой первый полис, Если ваша техподдержка не признала мою квитанцию об уплате? Что то у вас не сходится! Тянете резину, я не успокоюсь, пока не внесете! Я оплатил и хочу полноценно пользоваться услугами, а не с вами вести каждодневную переписку! Прошу вас сделать полную услугу, с отображением в ЛК.
    ХХХ0144689451 (на расторжении)
    XXX0146672730 (уже с изменением)
    methods@inbox.ru

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    11:57

    Здравствуйте, Сергей. Направили все данные в тех.поддержку.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:57

    Здравствуйте, Сергей.
    Вы не сможете добавить в личный кабинет полис ХХХ0144689451, так как он находится в статусе «Расторжение», а в личном кабинете отображаются только действующие полисы.
    Мы провели проверку, у вас не должно быть никаких проблем с добавлением полиса XXX0146672730, если вы делали по инструкции, направленной на электронную почту. Полис в вашем личном кабинете и никаких технических проблем не выявлено.
    Пожалуйста, пришлите нам скриншоты, где видно, какие данные вы вносите при восстановлении полиса. Спасибо.

  • АСН Администратор
    23:26

    Уважаемый Сергей, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля