Добрый день, ранее оставляла комментарий, мой вопрос так и не решен! 18.09.2020 я подала заявление на страховую выплату и приложила для этого свои банковские реквизиты, однако 05.10.2020 мне было выдано направление на СТОА не являющейся официальным дилером марки «KIA», у меня ТС 2020 года выпуска. В связи с этим 27.10.2020 я написала заявление (претензию) с требованием выплатить мне страховое возмещение либо выдать корректное направление на СТОА к дилеру. На сегодняшний день денежные средства на мой счет не поступили, корректное направление на ремонт не выдано.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Представитель СК
17.11.2020
17:05
Здравствуйте, Кристина.
Вчера, 16 ноября в 11:51 в чате вам сообщили сумму выплаты по калькуляции при форме возмещения в виде денежной выплаты. Кроме этого, задали вопрос об актуальных контактах, куда можно отправить дополнительное соглашение о выплате для подписания.
Пожалуйста, сообщите свой ответ в чате для дальнейшего урегулирования страхового случая.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Вопрос не решен
Добрый день, ранее оставляла комментарий, мой вопрос так и не решен! 18.09.2020 я подала заявление на страховую выплату и приложила для этого свои банковские реквизиты, однако 05.10.2020 мне было выдано направление на СТОА не являющейся официальным дилером марки «KIA», у меня ТС 2020 года выпуска. В связи с этим 27.10.2020 я написала заявление (претензию) с требованием выплатить мне страховое возмещение либо выдать корректное направление на СТОА к дилеру. На сегодняшний день денежные средства на мой счет не поступили, корректное направление на ремонт не выдано.
Вчера, 16 ноября в 11:51 в чате вам сообщили сумму выплаты по калькуляции при форме возмещения в виде денежной выплаты. Кроме этого, задали вопрос об актуальных контактах, куда можно отправить дополнительное соглашение о выплате для подписания.
Пожалуйста, сообщите свой ответ в чате для дальнейшего урегулирования страхового случая.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.