Здравствуйте, 13.08.2020 сделали полис ХХХ0133031492 на 3 месяца, сейчас надо продлить, но в личном кабинете пишет ошибкуК сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.Нам срочно надо продлить сегодня
Добрый день!
Просим добавить информацию о диагностической карте через сайт компании: https://www.alfastrah.ru/ask/?dk
После внесения данных изменений просим повторить попытку добавления периода через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Просим направить на адрес good-service@alfastrah.ru скан фото всех сторон СТС, ПТС и диагностической карты. В теме письма просим указать «Отзыв на ASN/66615».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не могу продлить полис
Здравствуйте, 13.08.2020 сделали полис ХХХ0133031492 на 3 месяца, сейчас надо продлить, но в личном кабинете пишет ошибкуК сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.Нам срочно надо продлить сегодня
Просим добавить информацию о диагностической карте через сайт компании: https://www.alfastrah.ru/ask/?dk
После внесения данных изменений просим повторить попытку добавления периода через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»