Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/66612».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Ошибка в полисе ХХХ 0146508752 в фамилии собственника вместо Шагурова стоит 2 буквы ОО. Прошу внести измения в полис без расторжения, так как произошла опечатка
Ошибка в полисе ХХХ 0146508752 в фамилии собственника вместо Шагурова стоит 2 буквы ОО. Прошу внести измения в полис без расторжения, так как произошла опечатка и на сумму полиса это не влияет.
Изменения успешно внесены. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».