Здравствуйте, Дмитрий.
Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса, паспорта (первой стр. и стр. с пропиской) и водительского удостоверения с двух сторон. Специалисты проверят данные и внесут необходимые изменения. В теме письма укажите интернет обращение АСН/66521.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Внесение изменений в Еосаго
В ЛК была сделана заявка на замену ВУ. Спустя месяц пришло уведомление на Эл почту о внесении изменений и новым полисом во вложении. В новом полисе номер Ву был заменён, Но кроме ВУ там ещё улица и дом были другие. Заявки на смену адреса регистрации от меня не было, на каком основании исправлен адрес, непонятно.по форме обратной связи в ЛК невозможно что-то направить, выдаёт ошибку! Полис с неверным адресом ХХХ0138415691. Исправьте, пожалуйста, адрес на прежний. А в идеале, сделайте ЛК более функциональным. Чтобы все основные изменения вносились в режиме онлайн, и в случаях с добавлением водителей можно было внести доплату так же в ЛК и получить полис сразу с нужными изменениями, а не ждать 30 дней или ехать в офис чтоб водителя вписать… Во многих страховых ЛК функционирует по полной… но не вск. Последний год я у вас страхуюсь. Верните прежний адрес регистрации в полис
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по обработке вашего заявления о внесении изменений и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».