Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей Александрович, Вы получили ответ от компании, был ли решен вопрос?
Нет, не решен. Прислали два уведомления с номерами новых полисов е-осаго. Пришлось самому выяснять, что за номера, на какие авто… Оказывается, аннулировали полисы, о которых я написал в сообщении выше… Мой КБМ все так же 0,8. Хоть бы объяснили, где потеряли скидку… Жду ответ от РСА и ЦБ РФ.
Уважаемый Сергей Александрович, Вы получили ответ от РСА и ЦБ РФ?
Получил ответ от Центробанка РФ. В ответе все тоже самое, ссылаются на сведения РСА, КБМ не изменился, 0,8 и все тут. А вот РСА молчат. Я им снова отправил письмо. Пока не понятно, кто косячит?
ВЕРНИТЕ КБМ! Хватит дурить, в РСА Вы подаете сведения по упрощенной схеме, давайте уже наводите порядок!
Здравствуйте! Вынужден снова написать сюда, т.к. все предыдущие письма просто игнорятся. Дороженко Сергей Александрович, ВУ 23УК 603165. С 2018 года страхуюсь в Альфастраховании, полисы все есть: ХХХ 0063664999 от 13.11.2018 КБМ=0,8, ХХХ 0089787690 от 10.10.2019 КБМ=0,75, текущий действующий полис ХХХ 0141824902 заключен 15.10.2020 КБМ=0,7. После выполнения «Запроса по КБМ+» по действующему полису на сайте Альфастрахования он стал 0,8! Теперь в базе АИС РСА стоит КБМ 0,8! Погнался за скидкой на 5%, а получил плюс 10%!
На сегодняшний день нужно продлить полис ХХХ 0100786715, заканчивается 16.11.2020, но мой КБМ=0,8. Объясните мне, почему Вы, господа, передаете сведения в РСА, не соответствующие действительности? На том же сайте РСА проверка КБМ ввожу дату до 31.03.2020 г, например, 01.03.2020 г. и- вуаля, КБМ=0,75, есть предыдущий закончившийся полис от 2018 г. Делаю вывод, что повышение КБМ произошло именно после отправки электронного «Запроса по КБМ+»! Отправлены жалобы в РСА и ЦБ РФ. Если у вас проблемы в технической части, то исправляйте уже их! Передайте правильные сведения в РСА. Я Вам неоднократно указывал все мои полисы, заключенные в Альфастраховании, просто нужно собрать всю информацию и отправить верные сведения, а не отписываться про 0,8!
С 01.07.2014 источником значения КБМ является база РСА (автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков — АИС ОСАГО). Иными словами, данные по КБМ при оформлении договора страховая компания получает напрямую от РСА. Именно это полученное значение страховая компания и обязана применить.
Искренне желая Вам помочь, мы организовали повторный запрос КБМ+ в АИС РСА № 6315537 (дата запроса 18.11.2020). От РСА получено значение КБМ = 0.8
К сожалению, страховая компания не обладает полнотой данных АИС ОСАГО и не наделена полномочиями установления причин снижения значения коэффициента безаварийного вождения.
Эту информацию РСА предоставляет непосредственно самим Страхователям.
Если Вы не согласны с повторно полученным значением КБМ+ из АИС ОСАГО (РСА), Вам необходимо обратиться в РСА с соответствующим заявлением.
Пошаговая инструкция обращения в РСА направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».