Вот данные о списании денежных средств, номер полиса к сожалению не известен!
Старый полис истёк 2.11.2020
МНЕ КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ТС!!!
Здравствуйте, Александр!
Проверим информацию и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Александр, уточните, пожалуйста, эл. адрес, который Вы указывали при покупке полиса. Полис не удалось отправить, мы сверим данные. Информацию можете направить нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 66450.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Алё Росгосстрах когда будет решена проблема??? 2 недели вам не кажется что это перебор!!!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Здравствуйте, Александр!
Дело в том, что электронный адрес, который указали при покупке полиса, не совпадает с тем, что Вы написали нам на help@rgs.ru. В ответ на Ваше сообщение мы запросили информацию, после ее получения сможем прислать Вам полис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Полис отправили на Ваш электронный адрес.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ДЕНЬГИ СПИСАЛИ, ПОЛИС НЕТ!!!
31.10.2020 был заключён договор электронный ОСАГО, денежные средства списали в полном объёме, страховой полис не предоставили, тех.поддержка ответила спустя неделю после обращения, попросили данные о списании денег, отправили им данные, и всё тишина на этом,
Беспредел!!! Как так можно работать???
По техническим причинам со стороны РСА возникают проблемы с отправкой полисов ОСАГО при оформлении через еГарант. Полис уже отправили на Ваш электронный адрес.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха