Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

в полисе xxx0137776233 для водителя Копьева Ирина Владимировна ВУ 9903 329668 нужно поставить КБМ 0,55

Проблема решена!

текст ниже был отправлен 07.11.2020 вам на рабочий email от k.vovik87@mail.ru
суть можно уловить в тексте ниже, но если нужны детили то надо смотреть приложения в письме

Здравствуйте, Денис Алексеевич.

Я, Копьёв Владимир Игоревич, вынужден к вам обратиться напрямую, т.к. сотрудник вашей команды контроля качества, Курчаков Алексей Александрович, демонстрирует низкую компетенцию, низкую клиентоориентированность и нулевой уровень вовлечённости в рассмотрении моих запросов по КБМ, запросы на good-service и две претензии отправленных на электронную почту good-service, начиная с 1 октября. Иначе говоря, сотрудник не способен удовлетворить мой законный и обоснованный запрос исправить КБМ на 0,55 для второго водителя в действующем полисеОСАГО xxx0137776233. Вероятно, мне уже следует обращаться в ЦБ, но я не хочу вовлекать третьих лиц в эту проблему, т.к. я лояльно отношусь к вашей компании и уровень терпимости к ошибкам ещё высок из-за того, что я являюсь вашим клиентом многие годы по многим продуктам.

Прошу Вас лично рассмотреть или оказать помощь вашему сотруднику Курчакову Алексею в рассмотрении претензии (претензию вы можете увидеть в приложенном файле). Если коротко, то в полисе xxx0137776233 для водителя Копьева Ирина Владимировна ВУ 9903 329668 нужно поставить КБМ 0,55 и так же передать это в РСА, что бы в будущем избежать это опять. Я прошу 0,55 для Ирины, т.к. в прошлом полисе xxx0103087668 КБМ был 0,6 и страховых случаев не было, таким образом я доказываю то, что сейчас должно быть 0,55. Если у вас есть сомнения, вы можете более подробно ознакомиться с моей ранее поданной претензией (приложение 1) и всеми документами и перепиской в архиве (приложение 2), так же прошу обратить внимание что Ирина Владимировна страхуется по ОСАГО последние 5 — 7 лет только в Альфе и у вас должны быть все данные чтобы убедится, что моё требование должно быть удовлетворенно. Если вы видите несоответствие в моей претензии, просьба связяться со мной по телефону +79206160855 или электронной почте k.vovik87@mail.ru.

Надеюсь мы с Вами сможем преодолеть это недоразумение и мне не придётся обращаться в ЦБ.

С уважение, Владимир.

Уважаемый Владимир Игоревич!
АО «АльфаСтрахование» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. С нашей стороны был сделан дополнительный запрос в РСА, ответом на который стало восстановление значение КБМ стороной РСА с устранением ранее полученных из АИС РСА результатов. На текущее время значение КБМ составляет 0,6. Новый полис направляем по электронной почте. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
Дополнительно отметим, что согласно действующему законодательству Страховщик всего лишь пользуется полученными из АИС ОСАГО (РСА2.0) данными, которые пополняются в текущем режиме.
Приносим извинения за длительное ожидание решения проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля