Здравствуйте! После нескольких неудачных попыток внести изменения в полис в личном кабинете, я написал на адрес ingos@ingos.ru, мне ответили, что полис оформлен через агерант, я спросил, какая разница как оформлен? Мне ответили, попробуйте еще раз, если не получится, напишите на адрес e-osago@ingos.ru, что я собственно и сделал, получил автоответ, что мое обращение рассмотрят в течение 3х рабочих дней. Прошло 3 раб. дня, я написал повторно 30 октября на тот же адрес, в ответ пришло «ничего». Не понимаю я, в чем проблема, функционал сайта позволяет внести изменения, но на деле не работает сайт. Полис застревает на проверке данных в РСА, крутит часами, но безуспешно.
Полис ХХХ 0107194830.
Представитель СК
10.11.2020
17:10
Уважаемый Мурад, добрый день!
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО
Здравствуйте! После нескольких неудачных попыток внести изменения в полис в личном кабинете, я написал на адрес ingos@ingos.ru, мне ответили, что полис оформлен через агерант, я спросил, какая разница как оформлен? Мне ответили, попробуйте еще раз, если не получится, напишите на адрес e-osago@ingos.ru, что я собственно и сделал, получил автоответ, что мое обращение рассмотрят в течение 3х рабочих дней. Прошло 3 раб. дня, я написал повторно 30 октября на тот же адрес, в ответ пришло «ничего». Не понимаю я, в чем проблема, функционал сайта позволяет внести изменения, но на деле не работает сайт. Полис застревает на проверке данных в РСА, крутит часами, но безуспешно.
Полис ХХХ 0107194830.
Оформление/изменение электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении/изменении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»