Уважаемый Игорь!
Рекомендуем Вам авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте «Согласие», пройти процедуру подтверждения личности согласно инструкции в нашем предыдущем сообщении.
Просим Вас сообщить об успешном получении полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Скачал полис, спасибо.
Пришлось два раза отправлять фотографии с паспортом! Специально людей заставляете все делать по много раз, чтобы выучили наизусть? ))))
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы! Необходимость повторной отправки фотографий, в большинстве случаев, обусловлена низким качеством фото или выпадением из кадра части документов.
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не пришел полис на почту
Здравствуйте! 29 октября оформил, оплатил, но так и не получил полис осаго. Отправьте, пожалуйста его еще раз на почту garik.tchernous@yandex.ru. Полис № 0143636642
Проверка показала, что страховой полис вступил в силу и был направлен на указанную при оформлении электронную почту. Рекомендуем вам предпринять следующие действия:
— проверить папку СПАМ Вашего почтового ящика;
— войти в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности (инструкция находится во вкладке FAQ, п.5).
В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»