Добрый день!
В данный момент по Вашей ситуации направлен запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Сегодня сходили в отделение Алфастрахование г. Липецк, ул. М.И. Неделина стр. 2 Е. Там сказали, что вы заплатите больше с текущем КБМ, а только потом мы примем заявление на снижение КБМ и возможно снизим его. Это попахивает вымогательством. Почему не могут принять заявление и сначала пересмотреть КБМ, а потом застрховать(внести водителя) без переплат, что за отношение к постоянным клиентам?
Беспричинно изменен КБМ
Третий год покупаю полисы ОСАГО в Альфастраховании. ХХХ № 0096629257 с 06.10.2018 КБМ=0,5.
ХХХ № 0097232452 с 06.10.2019 КБМ=0,5. В этом году при очередном продлении ХХХ № 0139945322 с 06.10.2020 КБМ=0,9. Оснований для его повышения (ДТП и пр.) не имеется. Имеются письма из Альфастрахования от 2019 года о восстановлении КБМ, теперь восстановить якобы не могут. Прошу помочь в восстановлении реального КБМ. На сайте РСА по старым полисам показывает КБМ=0,5
КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений в АИС ОСАГО (находится в ведении Российского Союза Автостраховщиков). Учитываются все договоры ОСАГО и все страховые случаи, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством. Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компанией.
В целях корректного отражения сведений в автоматизированной информационной системе обязательного страхования АИС ОСАГО были сделаны дополнительные запросы КБМ+ ID № 6270351 и 6273016 на проверку значения КБМ.
На основании полученных данных следует, что в отношении Вас установлен КБМ = 0.9.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».