Добрый день!
Информация для возможности урегулирования вопроса была направлена по электронной почте. Просьба направить запрошенные данные.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте. В письме, которое пришло в ответ на мое здесь обращение, представитель компании просит выслать страхователя селфи с паспортом и заявлением. Я — страховой агент. Оформил полис клиенту ошибочно, не на тот автомобиль, который он продал (у него было 2 соляриса, один он продал, я перепутал и оформил на проданный автомобиль полис, который прошу АННУЛИРОВАТЬ, т.к. он еще не вступил в силу). ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что полис, который я прошу АННУЛИРОВАТЬ (не расторгнуть, а именно АННУЛИРОВАТЬ) еще не вступил в законную силу, а вступит только 2.11.2020 года. Страхователь в курсе данной ситуации, но категорически отказывается отправлять Вам селфи со своим паспортом и заявлением, считая Ваши требования: 1. Как минимум не законными, 2. Опасается, что данное фото может попасть в дальнейшем в руки мошенникам, (случаи такие не редкость), что повлечет непредсказуемые для него последствия (мошенники могут взять кредиты, займы на его имя и т.д.).
Т.к. полис не вступил в силу, между Вашей СК и страхователем нет никаких юридических отношений, а следовательно договор по его просьбе должен быть АННУЛИРОВАН и деньги возвращены на карту, с которой полис оплачивался. Если этого не будет сделано, то в УК РФ это называется незаконным обогащением. Полис оплачен не страхователем, а мной мной, с моей банковской карты, которая указана в заявлении. Поэтому прошу решить вопрос до вступления в силу полиса.
Единственное на что согласен страхователь, так это отправить со своей электронной почты заявление, полис и паспорт, что он и сделал вчера, т.е. 28.10 2020 с почты fildoors5@mail.ru.
Прошу вернуть деньги, которые не принадлежат Вашей компании, на карту, с которой полис оплачен.
Прошу также ответить на мое письмо и написать решение.
Спасибо за понимание.
Просто ни я, ни страхователь не понимаем Ваших незаконных(!!!) требований о предоставлении сельфи на фоне паспорта и заявления!!! Для чего Вам это нужно? Для индентификации личности? Но я же написал Вам, что заявление (с согласия страхователя) написал я от его имени ( с его согласия), полис оплачен мной и с МОЕЙ банковской карты, поэтому деньги потрачены МОИ, а не страхователя.
Да и поймите Вы наконец, какая Вам разница кто написал заявление, если ПОЛИС НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ и является юридически ничтожным!!! Если бы полис втупил в силу, то вопросов нет, по закону только страхователь имеет право РАСТОРГНУТЬ вступивший в силу договор, и тут нужна идентификация личности… Но договор в силу не втупил, ПОЭТОМУ ПРОСТО ЕГО АННУЛИРУЙТЕ И ВЕРНИТЕ НА КАРТУ ДЕНЬГИ. И вопрос закрыт будет. Прошу это сделать до конца завтрашнего дня, т.к. потом 2 выходных, Вы не работаете, а в понедельник 2.11.2020 полис вступит в силу и тогда уже придется терять 23% для расторжения…
Я уже в 3 или 4 раз здесь за последний год обращаюсь по этим вопросам, раньше вопрос решался без проволочек, полисы анулировались и деньги возвращались. А теперь придумали непойми что…
Пы.Сы. ближайший офис Альфастрахования находится в 200 км от места жительства страхователя. Если бы он был у нас в городе, я бы сюда и не писал…
Так полис аннулирован или нет?
ПОчему все так таинственно и непонятно? Можно же просто и ясно написать -полис аннулирован, все свдения отправлены на почту страхователю! И все — вопрос закрыт…
Вообщем вчера я в вотсапе в чате Альфастрахования за 5 минут вопрос с аннулированием решил. Без всяких селфи)) Не пойму, для чего здесь несколько дней Вы из пустого в порожнее переливали? Выдвигали какие-то незаконные требоания предоставить сельфи страхователя с паспортом и заявлением?!!! Когда вопрос решается реально за 5 минут в чате Альфы?!!! Это говорит или о Вашей некомпетентности и нежелании разбираться в элементарном вопросе и помогать клиентам, или о желании повыносить мозг клиентам Вашей компании, что напрочь отбивает желание страховать автомобили в вашей компании в дальнейшем! Ощущение отвратительное, что из пустякового вопроса, ранее мной неоднократно решаемого, в том числе на этом сайте буквально за час-два, в этот раз растянулось на несколько дней и так и не решено Вами, а решено вчера в чате Альфастрахования за 5 минут без непонятно кем и зачем выдуманных требований о селфи!
Оценка — единица!!!
Всего хорошего.
прошу аннулировать НЕ вступивший в силу полис из-за технической ошибки
При оформлении полиса СК Альфастрахование ХХХ0143051489 допущена техническая ошибка. Полис еще НЕ ВСТУПИЛ в силу, вступает в силу 2.11.2020 года. 25.10.2020 года отправил на почту eosago@alfastrah.ru, а также на почту good-service@alfastrah.ru заявление и документы для аннулирования полиса, ответа не получил. Прошу расторгнуть ошибочный полис ХХХ0143051489 и сообщить об этом. Заранее благодарю за сотрудничество!
Вся информация по договору, включая сведения о расторжении направлена в адрес Страхователя по почтовому адресу.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».