Уважаемый Василий!
Рекомендуем Вам проверить текущую версию личного кабинета. Раздел FAQ доступен в новой версии кабинета. Для перехода в новую версию личного кабинета необходимо нажать соответствующую кнопку в верхнем правом углу страницы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, что сообщили.
Добрый день!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Заменить госномер в страховке
Здравствуйте! Я хочу заменить госномер в страховке. По телефону мне сказали, что это можно сделать только после вступления страховки в силу. Ладно, я дождался 23 октября, страховка начала работать, я зашел на сайт в личный кабинет, но полиса там нет! Он еще не загрузился в кабинет или вызабыли это сделать? Пожалуйста, добавьте полис или внесите номера сами! ххх0142427252
Для получения доступа в личном кабинете к ранее оформленным полисам Вам необходимо войти в личный кабинет с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса. В настройках кабинета заполоните графы с личной информацией о страхователе. При необходимости, пройдите процедуру подтверждения личности (инструкция находится в п.5 во вкладке FAQ). В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»