Уважаемая Мария!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить:
— номер полиса;
— номер телефона, с которого Вы звонили в компанию;
— Ваши полные ФИО.
Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65880».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
В Альфе "совдепия" видимо не умрет никогда
Услуги Альфа-страхования мне навязал мне банк, в котором у меня ипотека. При рефинансировании мне сказали, что формально я могу выбрать из списка страховую, компанию, но если это будет не Альфа мне рефинансирование могут и не одобрить. Ну да ладно, это проблема банка, не Альфы (хотя осадочек есть). Прошел год и банк мне напомнил, что надо продлить договор страхования и я стала звонить в Альфа-страхование. Ругаться на длинную череду «если Вам то — нажмите 1, а это — нажмите 2» не буду, всегда при таком подходе надеюсь, что лабиринт переключений выведет меня именно к тому, кто действительно поможет. Но не в случае с Альфой: на конце цепочки переключений, где продлить полис ипотечного страхования, только длинные гудки — нет там консультанта. Если нажать «9» и перейти сразу к сотруднику кол-центра, то после нескольких переводов звонка от одного к другому специалист все равно не нашелся и мою информацию «записали и передадим в отдел ипотечного страхования»и оттуда я ждала звонка. Прождав 2 дня — поехала в офис сама. Как выяснилось менеджер, которая по моему банку на удаленке работает. Связалась со мной и тут оказывается, что мое присутствие в офисе не то, что не обязательно, а даже вредно, т.к. полис продлевается онлайн. Зрение у меня плохое и через смартфон пользоваться интернетом мне не удобно. Я вернулась домой (я работаю удаленно) и действительно все сделала за 15 минут.
Остались несколько вопросов:
— Кто возместит мне время, потерянное мной на визит в Альфу? Я обязана отработать прогулянные мной часы.
— Кто возместит мне моральный ущерб? Я вообще-то несу в страховую фирму деньги и ко мне могло быть более цивилизованное отношение. К вежливости конкретных сотрудников, претензий нет. Улыбаются, пытаются меня успокоить, но вот предотвратить подобные ситуации и не пытаются.
— В прошлой страховой (СОГАЗ) меня предупреждали об окончании срока действия полиса за месяц. Здесь же мне напомнили из банка всего за неделю, а страховщики и вовсе не проявились.
И еще одно наблюдение: я пришла в центральный офис Альфа-страхования в Петербурге где-то в 9 часов 10 минут, офис работает с 9.00 бОльшая часть окон обслуживания клиентов была пуста. Только к 9.30 собралась, видимо, вся утренняя смена, но и очередь из клиентов, кто отпросился с работы, тоже собралась большая.
Вот из всех этих мелочей составилось впечатление об Альфе, как о зажравшейся конторе.