Добрый день, уважаемый Виталий Владимирович! Мы уточним информацию и вернемся с ответом. Благодарим за сообщение.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Уважаемая Казакова Наталья сколько времени вам нужно для уточнения информации?
Добрый день, уважаемый Виталий Владимирович! Для внесения изменений в страховой полис, мы просим вас обратиться в офис компании.
В данный момент внести изменения в электронной форме не представляется возможным. Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за отзыв!
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
В период пандемии предлагают прийти в офис продлить период договора
Добрый день. Мною через Е-гарант оформлен договор ОСАГО ХХХ0140593338. При попытке продлить в личном кабинете период действия договора с 3 до 12 месяцев мне предложено в период пандемии «Для заключения дополнительного соглашения обратитесь в офис». На мой писменный запрос представитель СК Югория Салихов Рамазан Тимерянович предложил ждать звонка для решения моего вопроса. Прошло шесть дней. Прошу согласовать проект 551801938 и дать возможность продлить период действия договора через личный кабинет.