Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Это ужасно!!!!! Полтора месяца жду чтобы добавить водителя!

Всем, привет! Это просто позор!!! Полис оформил электронно, а вписать водителя нужно ехать в офис! Я нахожусь территориально в Керчи, ближайший офис в Анапе, это 150км. в одну сторону. Так ещё не много, и до Москвы тогда уж можно доехать! В период с последней недели августа — первую неделю сентября, через личный кабинет на сайте, оставлял заявку на внесение изменений в полис Осаго ХХХ 0133753279. А именно добавление водителя. Ни смс, ни уведомления в приложении, ни письма на почте — ничего нет! Хоть бы весточку о том что, ваша заявка принята, ожидайте рассмотрения, в течении такого времени, номер заявки и т.д. Как на всех нормальных сайтах с оказание каких либо услуг. А то не понятно, приняли обращение или нет. Звонишь на горячую линию, они там ничего посмотреть не могут. Только спрашивают когда оставляли заявку? От куда я знаю, это вы должны знать. Я что в календаре должен был обвести эту дату! Даже после того как в очередной раз мне уже присвоили номер, они всё равно ничего по этому номеру сказать не могут. На горячей линии тоже повторял все данные, аж два раза. С периодичностью в две недели. Спокойно вежливо, терпеливо. Хотя я же всё в заявке написал сразу, и фото прикрепил, зачем было опять всё диктовать? Даже паспорт запросили

Я считаю, что у ВСК, самый лучший сайт, по оформлению, интерфейсу, функционалу, простоте, удобству!!!!
Но поддержка никакая!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку на настоящий момент сохраняются проблемы на стороне РСА.
Здравствуйте, Алексей.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по обработке вашего заявления и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • AlexKop
    20:26

    Всем, привет! Это просто позор!!! Полис оформил электронно, а вписать водителя нужно ехать в офис! Я нахожусь территориально в Керчи, ближайший офис в Анапе, это 150км. в одну сторону. Так ещё не много, и до Москвы тогда уж можно доехать! В период с последней недели августа — первую неделю сентября, через личный кабинет на сайте, оставлял заявку на внесение изменений в полис Осаго ХХХ 0133753279. А именно добавление водителя. Ни смс, ни уведомления в приложении, ни письма на почте — ничего нет! Хоть бы весточку о том что, ваша заявка принята, ожидайте рассмотрения, в течении такого времени, номер заявки и т.д. Как на всех нормальных сайтах с оказание каких либо услуг. А то не понятно, приняли обращение или нет. Звонишь на горячую линию, они там ничего посмотреть не могут. Только спрашивают когда оставляли заявку? От куда я знаю, это вы должны знать. Я что в календаре должен был обвести эту дату! Даже после того как в очередной раз мне уже присвоили номер, они всё равно ничего по этому номеру сказать не могут. На горячей линии тоже повторял все данные, аж два раза. С периодичностью в две недели. Спокойно вежливо, терпеливо. Хотя я же всё в заявке написал сразу, и фото прикрепил, зачем было опять всё диктовать? Даже паспорт запросили

    • AlexKop
      20:31

    • AlexKop
      15:18

      паспорт водителя, которого нужно вписать! Последнее что пробовал, написал обращение на сайте, присвоили номер обращения 80540. Ответили на почту на следующий же день, извините большой объем заявок! Это было полтора месяца назад назад. Полтора месяца!!! Может моя очередь должна была уже подойти? А офис который ближе, в г. Темрюке, он видите ли не добавляет водителя в электронный бланк, только бумажный. Что за контора? Офис ли вообще? Я без претензий, и в принципе не конфликтный человек! Полис оформлял через РСА. Всё хорошо, быстро пришёл. У меня и так трагедия, водитель погиб. По этой причине нужно вписать другого. И столько сложностей, с простым добавлением. Ни кому не советую, не связывайтесь!

  • AlexKop
    20:27

  • AlexKop
    20:28

  • Алексей (гость)
    02:22

    В продолжение истории:

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    23:00

    К сожалению, при попытке внесения изменений в ваш полис происходит ошибка со стороны информационной системы РСА. Мы направили заявку в службу технической поддержки. Как только проблема будет решена изменения внесут в полис.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    10:20

    Дополнение к отзыву автора

    AlexKop
    28.11.2020 04:40
    Три месяца не добавляют водителя
    Даже паспорт запросили

  • АСН Администратор
    10:23

    Уважаемый автор, продублируйте, пожалуйста, Ваш текст сюда в комментарии, без использования эмодзи. Из-за этого система блокирует Ваши сообщения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля