Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер вашего полиса или страхового случая.
Благодарим за информацию. Приняли в работу.
Добрый день. Когда будет ответ на претензию?
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела.
Сроки рассмотрения претензии
По горячей линии не отвечают. Сегодня крайний срок рассмотрения претензии. Прошу Вас выслать по ватсап ответ на претензию на номер 89882991222
Ваша претензия рассмотрена положительно. При положительном результате рассмотрения мы не направляем письменный ответ.
Сегодня вам была перечислена доплата по страховому случаю и неустойка. Пожалуйста, ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.