Также, на сайте ВСК в «Обратная связь» невозможно ни с телефона ни с планшета отправить жалобу, было проведено 5 попыток и только с 6 попытки, и то с ноутбука, получилось отправить обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Здравствуйте, Любовь.
Договор страхования расторгнут, платежное поручение направлено на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 рабочих дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.
Добрый день, Любовь!
Уточните пожалуйста, вам поступили денежные средства? Мы можем еще чем нибудь помочь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Затягивание сроков выплаты при расторжении договора страхования жизни и здоровья
01.10.20 при оформлении рассрочки в магазине МВидео в г.Москве дополнительно был навязан договор страхования жизни и здоровья № 20000INB0040000993. На вопрос «Зачем данный полис нужен для оформления рассрочки?» и на желание НЕ оформлять его, сотрудник магазина сказал, что без полиса во время пандемии коронавируса оформление рассрочки не возможно, чем ввел в заблуждение. 02.10.2020 в отделении ВСК в г.Обнинске мною было подано заявление на расторжение договора страхования (в период охлаждения). Согласно Указанию Банка России от 20.11.15 г. (ред. 21.08.2017 г.) возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования. Денежных средств на мой расчётный банковский счёт не поступило. 13.10.2020 Мне пришло смс уведомление о увеличении сроков обработки заявления без объяснения причины. Я вынуждена оценить данную ситуацию, как искусственное затягивание сроков по рассмотрению заявления и возврату денежных средств, что считаю незаконным. Если денежные средства не будут возвращены, я вынуждена буду подать обращение в Суд и Роспотребнадзор.
Хочу также добавить, что в отделении ВСК г.Обнинска работает некомпетентная сотрудница. При встрече была приветлива, но после того как она услышала, что я хочу расторгнуть договор, сразу же поменялся тон общения. Требовала выписку моего счета именно из банка. Хотя я могла предоставить всю информацию написанную от руки, а также написать само заявление в ручную (закон не регламентирует вид написания заявления). Ее ответ был, что такую ручную писанину никто и рассматривать не будет. На вопрос «В течении какого времени будут возвращены средства, ее ответ был „три недели“ (по закону 10 дней).
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Заявление о расторжении договора страхования зарегистрировано 02.10.2020, в настоящее время оно находится в работе операционного центра. Расторжение договора страхования будет осуществлено в установленный законом срок 10 рабочих дней, до 16.10.2020.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».