Уважаемый Вадим!
Для возможности урегулирования ситуации просим добавить в полис диагностическую карту по ссылке:https://www.alfast...
А также направьте скан/фото СТС с двух сторон на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65253».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день., да отправил., в теме письма указал:«Отзыв на ASN/65253»., и диагностическую карту добавил тоже.
Уважаемый Вадим!
Обращение находится в работе. Также дополнительная информация была направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сроки рассмотрения занимают несколько рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
ВОПРОС ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ РЕШЕН. Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл» или позвонить по телефону Федерального контактного центра АльфаСтрахование по телефонам: 8-800-333-09-99 (для регионов), 8-495-788-09-99 (для Москвы), *0999 с мобильных номеров.
ВОПРОС ПО ПРЕЖНЕМУ НЕ РЕШЕН!!! ЕСЛИ ВЫ НЕ УСРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ, БУДУ ВЫНУЖДЕН ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ! 3-Ю НЕДЕЛЮ НЕ МОЖЕТЕ ВНЕСТТИ ЯСНОСТЬ, ТЕХ.ПОД. ТАКЖЕ НИЧЕГО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО НЕ ОТВЕЧАЕТ.
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР Е-ОСАГО
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! 26.09.2020Г ОФОРМИЛА Е-ОСАГО ХХХ 0139092274 НА САЙТЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ, В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕОБХОДИМО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДОГОВОР, А ИМЕННО: ПРИ РЕГИСТРАЦИИ АВТО БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА ГОС.ЗНАКА НА М292КА136. ПРИ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ ЛК ВЫХОДИТ ОШИБКА:
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
ПРОШУ ВАС УСТРАНИТЬ ОШИБКУ И ПОМОЧЬ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ДОГОВОР.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
К сожалению, в полис не внесена диагностическая карта, в связи с этим может возникать ошибка при внесении изменений. Просим добавить диагностическую карты по ссылке ниже и повторить внесение изменений. В случае, если ошибка будет также возникать, то напишите на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65253».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».