Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис Е-ОСАГО аннулирован без объяснения причин

Проблема решена!

Я постоянный клиент, продлевал полис ОСАГО каждый год через мобильное приложение, иногда со скрипом с жалобами на этом ресурсе. Но данные автомобиля, вод. удостоверение, ничего не менялось. В ДТП не учавствовал ни разу за все годы страхования. КБМ 0.5. И вот сегодня, 30 сентября, пришло письмо о том, что мой полис продленный 5 сентября и вступивший в силу 15 сентября аннулирован компанией.«Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № xxxxxxxxx ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.»
Т.е. просто посреди рабочего дня, я лишился полиса без объяснения причин, который уже действовал 2 недели.При продлении полиса никаких ошибок или уведомлений о том, что данные не верные не было, страховая премия удержана и через 2 недели они целиком уходит компании.

Альфа, вы мне каждый день названиваете с предложениями о беспроцентной кредитке, рассылаете пуш уведомления с одобреными лимитами. Вы зачем приложение мобильное сделали, если от него толку ноль? Вы что, не можете клиентов предупредить любым способом о том, что с их полисом что-то не так и дать возможность решить этот вопрос? Это 21 век, что за отношение к людям?

После произошедшего, решил позвонить уточнить, что произошло. В приложении отображаются все мои старые полисы, но все номера техподдержки для обращений СКРЫТЫ, при попытке хоть как-то связаться всплывает уведомление, что я не клиент и я должен сначала оформить полис страхования и тогда уже они снизойдут и покажут мне телефоны для связи.

Поэтому действующие или будущие клиенты АльфаСтрахования имейте в виду, что компания вот так вот в любой момент может оставить вас без полиса, средств связи с компанией, какой-либо поддержки и сопровождения. А единственный способ получить информацию, писать по электронной почте и ждать 10 рабочих дней. Да, именно так. Т.е. с их полисом, ехать куда-то дальше 100 метров от дома, не дай бог в командировку я не рекомендую, ведь обратно машину придется везти на эвакуаторе и ожидать 10 дней стандартной отписки, без возвращения потраченных средств.

Оставил отзыв на другом сервисе, но это не помогло, ни good-service@alfastrah.ru, ни Help_OCAGO@alfastrah.ru на связь так и не вышли, хотя я отправил сразу же скан СТС. Не понятно, что теперь делать и как пользоваться автомобилем на выходных. Завтра буду звонить в РСА и писать в Центробанк, вообще не понимаю почему игнорируют клиентов, по факту ничего не нарушаешь, а автомобиль стоит. Никаких разъяснений. Разорвать с ними договор досрочно клиент не имеет права, т. е. вся власть целиком у них в руках.

Спасибо Альфе за подарок на день рождения, замечательно внезапно остаться с 2 детьми без автомобиля. Планы по отмечанию теперь придется корректировать, потому что время идет, а работать люди не желают.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Добрый день!
По итогам рассмотрения документов принято решение о восстановлении договора. Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

_____________
Добрый день!
Полис был восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля