Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А КАК ДОЛГО ЖДАТЬ? ДЕЛО В ТОМ ЧТО МНЕ ЕХАТЬ НАДО, ДЕНЬГИ Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ПОЛИС, А ПОЛИСА НЕТ
В случае, если коллегам потребуются дополнительные документы, мы обязательно их запросим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
СПАСИБО, ПОЛИС ПРИШЕЛ, НО Я НАДУМАЛ ЕЩЁ ВОДИТЕЛЯ ДОБАВИТЬ, А В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ СМОГ, В ОФИС ПОЕХАТЬ НЕ МОГУ, ЖИВЕМ ДАЛЕКО.ПОМОЖЕТЕ?
Для решения ситуации просим направить на good-service@alfastrah.ru скан/фото следующих документов:
— паспорта (первая страница и страница с пропиской);
— СТС и ПТС;
— диагностической карты.
— обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите добавить
Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/65198».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
отправил
Добрый день!
Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС
Доброго дня, вчера вечером сделал полис на грузовую, номер пришёл, деньги списали, полиса нет ХХХ 0139730589. логин mitim.imti.05@bk.ru
Направили полис. Посмотрите, пожалуйста.
Отметим, что данная ситуация возникла связи с переходом на новую информационную систему на стороне Российского Союза Автостраховщиков.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».