Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
До настоящего времени уведомление о восстановлении не поступило, АльфаСтрахование отвечает что это займёт от 2 до 5 рабочих дней!
Поэтому вопрос не решён!
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Досрочное расторжение
На электронную почту поступило сообщение:
Уважаемый (-ая) ЛИТВИНОВА ЕКАТЕРИНА СТАНИСЛАВОВНА!
«30» августа 2020г. между Вами и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ № 0135173311, оформленный в виде электронного документа
АО «АльфаСтрахование» руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Указанием ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим, уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0135173311 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ № 0135173311 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.
При этом никаких подложных сведений при заключении договора не предоставлялось, была пролонгация договора по ссылке от страховой компании!
Более того ни документы на машину, ни личные данные не менялись, в такси не используется!
После поступления данного сообщения были сверены данные в полисе договора осаго, ошибок не выявлено.
Написала электронное письмо в страховую компанию, пришёл запрос о том, чтобы выслала сртс с двух сторон, выслала… больше ответа от страховой компании не поступало.
В итоге я заплатила свои деньги и теперь не могу эксплуатировать авто по назначению ввиду отсутствия договора страхования.
При этом на сайте РСА полис висит как действующий, а в Альфа отвечают нет.
Уважаемое руководство АльфаСтрахования считаю незаконно нарушает мои права как стороны в договоре страхования!
По итогам рассмотрения документов принято решение о восстановлении договора. Полис будет восстановлен в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
______________
Полис восстановлен и направлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».