Отказ в выплате по ОСАГО. Дают направление в непонятный сервис (((
30.08.2020 у меня произошло ДТП. Я — потерпевшая сторона (( Приехала в офис Ингосстраха на ул. Коптевская в Москве, там же через несколько дней проведена экспертиза.Эксперт Бакулин А.А. заверил меня, что выплата на карту поступит через 20 дней.Он ни слова не сказал, что возможен отказ ((( Я поехала в сервис к мастеру, он заказал бампер. Через три дня мне звонит девушка и спрашивает: на какое число авто записать на ремонт((( Потом я получила калькуляцию, в которой указана сумма на ремонт. Но я уже потратила время и деньги ((( Написала Заявление в страховую 17.09. Сегодня 28.09 пришла отписка с тем же отказом((( Номер убытка 75-255295/20. Хочу писать досудебку (((
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
01.10.2020
14:33
Уважаемая Ирина Сергеевна,
Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве страховщика ваших автомобилей.
Компания строго следит за соблюдением требований законодательства РФ на всех этапах страхования.
В соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего. Закрытый перечень оснований, при которых возмещение вреда производится путем осуществления страховой выплаты в денежной форме, определен п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. В представленном Вами комплекте документов такие основания отсутствуют.
По информации, полученной от эксперта, Вам было разъяснено, что натуральная форма выплаты является приоритетной, однако от ремонта по направлению Вы отказались, указав об этом в заявлении. Информация о возможности самостоятельной организации ремонта Вам не предоставлялась.
Ирина Сергеевна, сожалеем, что Вами были понесены расходы на приобретение запчастей. Мы понимаем, что ремонт по направлению удобен не всем клиентам, однако законные основания для смены формы выплаты у нас отсутствуют.
Просим Вас обратиться на СТОА по направлению на ремонт, отправленному Вам по почтовому адресу, для передачи автомобиля в ремонт.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Отказ в выплате по ОСАГО. Дают направление в непонятный сервис (((
30.08.2020 у меня произошло ДТП. Я — потерпевшая сторона (( Приехала в офис Ингосстраха на ул. Коптевская в Москве, там же через несколько дней проведена экспертиза.Эксперт Бакулин А.А. заверил меня, что выплата на карту поступит через 20 дней.Он ни слова не сказал, что возможен отказ ((( Я поехала в сервис к мастеру, он заказал бампер. Через три дня мне звонит девушка и спрашивает: на какое число авто записать на ремонт((( Потом я получила калькуляцию, в которой указана сумма на ремонт. Но я уже потратила время и деньги ((( Написала Заявление в страховую 17.09. Сегодня 28.09 пришла отписка с тем же отказом((( Номер убытка 75-255295/20. Хочу писать досудебку (((
Благодарим Вас за выбор нашей Компании в качестве страховщика ваших автомобилей.
Компания строго следит за соблюдением требований законодательства РФ на всех этапах страхования.
В соответствии с п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО, страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего. Закрытый перечень оснований, при которых возмещение вреда производится путем осуществления страховой выплаты в денежной форме, определен п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО. В представленном Вами комплекте документов такие основания отсутствуют.
По информации, полученной от эксперта, Вам было разъяснено, что натуральная форма выплаты является приоритетной, однако от ремонта по направлению Вы отказались, указав об этом в заявлении. Информация о возможности самостоятельной организации ремонта Вам не предоставлялась.
Ирина Сергеевна, сожалеем, что Вами были понесены расходы на приобретение запчастей. Мы понимаем, что ремонт по направлению удобен не всем клиентам, однако законные основания для смены формы выплаты у нас отсутствуют.
Просим Вас обратиться на СТОА по направлению на ремонт, отправленному Вам по почтовому адресу, для передачи автомобиля в ремонт.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»