Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день!
Мы уточнили информацию по вашему обращению. Принято решение о полной гибели ТС, в настоящее время оформляются необходимые документы, в ближайшее время с вами свяжется специалист отдела урегулирования и согласует передачу годных остатков и срок выплаты страхового возмещения. Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Месяц жду ответа по выплате
Номер КАСКО 20200RN700036, в конце августа произошло дтп с участием 3 а/м (мой Логан посередине), виновник — толкнувший меня сзади Черри. По КАСКО всё оформил, сказали, чтобы ждал ответа. С 3 сентября отправили направление на осмотр — вычисление суммы ущерба. До сих пор нет ответа, пишу и звоню, в ответ- «Ждите». Уважаемая компания ВСК! Застрахована машина на 700К, с места происшествия все необходимые фотографии сделаны, с юристом, независимым экспертом и с аварийным комиссаром всё согласовал — они признали 100% тотальную гибель автомобиля, и готовы помочь при вашем несогласии. Машину сами видели, благо для всех, что без жертв!!! Сколько ждать, непонятно! Никогда не буду связываться с вами в дальнейшем, если ситуация не изменится в ближайшее время. Не дай бог ещё с вами по судам бегать, заставлю оплатить за моего юриста и прочие расходы, не в первой
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по урегулированию страхового случая и вернемся с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».