Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Более месяца ожиданий решения по КАСКО

Проблема решена!

Купил автомобиль в автосалоне 15.01.2013г., который на гарантии. Случилось ДТП -врезался передком в газель(№дела АТ-4242193). Вот уже прошел месяц с того момента, никакого ответа… Уже дважды выезжали фотографировать эксперты, сначала давали версию что тотал, затем служба безопасности, затем версия ремонта и более того что это за КАСКО, если просят писать заявление, что бы клиент брал на себя покраску бампера (там серьезная вмятина бампера до двигателя, у меня тоже есть фотки), наверно придется проводить свою эксперизу, писать претензии. Вообщем жду я направление на ремонт, а в ответ получаю опять очередную сказку, что дело на рассмотрении! Сколько это будет продолжаться? Машина для того, что бы ездить на ней (мне возить деда больного по врачам нужно), а страховщики все решают бумажные дела, все ищут подвохи, лишь бы в свою пользу, ни куда не торопятся, а клиент подождет!

Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе страховой компании. Благодарим за обратную связь!
Михаил Александрович!

10.04.13 страховое возмещение перечислено на Ваши банковские реквизиты.
Денежные средства перечислены в течение 15 календарных дней после передачи Вами
годных остатков в РЕСО-Гарантия. Согласно Правилам по полной гибели автомобиля выплата производится в течение 30 дней с момента подачи полного пакета документов.
Нарушения срока выплаты не усматривается.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.03.13
Добрый день, Михаил Александрович!

C 19 марта 2013 г. мы ждем от Вас передачи годных остатков ТС в РЕСО-Гарантия для выплаты страхового возмещения по полной гибели автомобиля.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
25/02/13
Добрый день, Михаил Александрович!

21 января 2013 года произошло ДТП с участием трех автомобилей.
В результате ДТП Ваш автомобиль получил серьезные повреждения.
На основании экспертного заключения было принято решение о полной гибели Вашего ТС.

В настоящее время проводятся стандартные мероприятия, необходимые для признания произошедшего события страховым, о чем Вы были уведомлены официальным письмом от 14 февраля 2013 года.

О принятом решении мы проинформируем Вас дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

22/02/13
Михаил, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

Для урегулирования Вашего вопроса мы немедленно направили запрос в Управление рассмотрения претензий по автотранспорту.

В возможно кратчайшие сроки мы проинформируем Вас по результату.

В преддверии Дня Защитника Отечества желаем Вам и всем мужчинам Вашего окружения любви, мужества и преодоления всех жизненных препятствий.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

9 комментариев
9 комментариев
  • Михаил (гость)
    14:31

    Здравствуйте! Только одно письмо я получил о продлении сроков рассмотрения дела №АТ-4242193. Прошла неделя с момента вашего ответа, но в СК тишина! Сегодня 04 марта, а принятия решения и результат калькуляции пока не известны, узнать информацию по телефону не получается, все перекладывают друг на друга!!! Когда будет решение?

  • АСН Администратор
    13:58

    Новый отзыв автора от 04.03.2013:

    Очередное ожидание по делу №АТ-4242193
    Здравствуйте! Только одно письмо я получил о продлении сроков рассмотрения дела №АТ-4242193. Прошла неделя с момента вашего ответа, но в СК тишина! Сегодня 04 марта, а принятия решения и результат калькуляции пока не известны, узнать информацию по телефону не получается, все перекладывают друг на друга.Общался с Денисом Сергеевичем из службы безопасности (доб.1041), который обещал, что дело закрывает и передает в отдел выплат!!! Когда будет решение???

    • АСН Администратор
      13:59

      Ответ СК (11.03.2013):

      Добрый день, Михаил Александрович!

      Благодарим за ожидание.
      07 марта на Вашу электронную почту было направлено информационное письмо с вариантами выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель».

      В настоящее время ждем от Вас принятия решения.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

      • АСН Администратор
        14:00

        Ответ СК (15.03.2013):

        Добрый день, Михаил Александрович!

        13.03.13 Вы получили в РЕСО-Гарантия запрос в кредитную организацию.
        Согласно заключенному Вами договору с Банком Вам необходимо согласие от Банка по предложенным РЕСО-Гарантия вариантам выплаты.
        Процедура урегулирования убытка в связи с полной гибелью Вашего автомобиля РЕСО полностью соблюдается.
        С нетерпением ждем от Вас ответ Банка.
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    15:29

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, разрешилась ли Ваша ситуация?

  • Михаил (гость)
    15:31

    Добрый день, Вера Ивановна! Вопрос закрыт. Деньги мною получены. Благодарю за сотрудничество и взаимопонимание! С уважением!

  • АСН Администратор
    16:14

    Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Михаил (гость)
    22:56

    Да, конечно ставлю СК оценку 4 (четыре), но только потому, что все это длилось три месяца!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля