Здравствуйте, Мурад!
Все проверим. Направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru копии паспорта Страхователя и собственника, ПТС, СТС и водительских удостоверений всех вписанных водителей. В теме укажите — «Отзыв АСН 64809».
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Мурад, здравствуйте!
Письмо получили. Диагностическую карту прикрепили к полису.
Для проверки нам не хватает копии ПТС. Отправьте, пожалуйста, документ нам на help@rgs.ru, в теме также укажите ссылку на отзыв.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Мурад, здравствуйте!
При формировании полиса сбоев на сайте не было. В договоре отображаем ту информацию, которую Вы указали при оформлении ОСАГО на сайте.
Ждем от Вас ПТС, чтобы провести проверку.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Прошу прощения за долгий ответ. Скан ПТС направил на указанный ранее адрес.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Получил полис с некорректными данными.
Добрый день!
При оформлении полиса указал марку другая отечественная и соответственно модель, так как, нужной мне марки не было в списке, в графе для печати указал как в СТС ГАЗ 6601. В итоге получил полис в котором написано ТАГАЗ другая модель. Прошу прислать полис с корректными данными, при необходимости вышлю скан СТС-ки. Спасибо.
Серия и номер полиса: ХХХ 0137782096.
Для решения проблемы потребовалось время. После дополнительной проверки выявили ошибку при формировании ОСАГО. Мы скорректировали данные в полисе и уже отправили Вам исправленный договор. Простите за ожидание и ситуацию, постараемся больше Вас не огорчать!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха