Дарья, здравствуйте!
Уже занимаемся Вашим вопросом, позднее вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, хочу вам сообщить, что сегодня 18-й день не выплат по возврату страховки. Дело по расторжению и не соблюдению заявленных вашим банком сроков передаётся в суд
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемая Дарья, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Взяла кредит с навязанным страхованием жизни, отказалась от неё в период охлаждения, денежные средства мне так и не вернули.
Взяла кредит в РГСбанк с уже включённой в него страховкой, от страховки отказалась на 9 день, после заключения договора, соответственно по срокам попало в период охлаждения, когда я могу вернуть денежные средства полностью. На почту мне поступило письмо о том, что средства вернутся в течении 10 рабочих дней, либо максимум- 15 из-за пандемии. На протяжении всех 10 дней моя заявка так и оставалась не обработанной, на 11-й день я стала звонить, оператор сообщила мне, что никакой информации о статусе, кроме как «заявка на рассмотрении» нет и что мне необходимо ждать до 21 сентября ( 21 сентября- срок уже выходящий за крайние рамки ранее заявленных 15-ти рабочих дней). на 13-й день я позвонила снова и девушка-оператор сообщила мне уже о выплате до 25 сентября. Видимо, 25 числа скажут, что нужно ждать до 30.
Простите за задержку. Деньги вернули 21.09.2020. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Надеемся, что в будущем у Вас будут только положительные эмоции от использования наших услуг. Постараемся сделать все, чтобы Вас не огорчать.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха