Здравствуйте, Сергей!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А вот на сайте в разделе узнать статус дела написано «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение», (возможно вы и не отказали, но на сайте написано что принято отрицательное решение, вы тогда на сайте пишите правдивую информацию) Письмо возможно вы и отправили только сегодня 18.09.2020, а уведомления о том, что мне пришло письмо от почты России я еще не получал. позвонив в вашу компанию и попросив их предоставить треки для отслеживания письма, получил ответ, что у вас нет треков. Я конечно все понимаю но уже прошло 10 дней, а доставка заказных писем из Москвы в Московскую область происходит за 2-3 дня, согласно данных от почты России.(Между столицей региона и райцентров этого же субъекта — 2 дня). Как я понимаю вы просто пытаетесь затягивать время решения по делу, так как уже прошло ТРИ месяца с момента ДТП, а вы еще ни как не можете решить данный вопрос.
Вы можете предоставить треки для отслеживания отправленных вами писем?
Сергей ну вы уже поняли что это страховая компания гавно, как кончится срок, больше не связывайтесь с этим Росгосстрахом. Вам ещё предстоит ремонт в ремонтных станциях, сделают паршиво, через год будете за свои деньги переделывать.
Здравствуйте, Сергей!
Проверили статус отправки: письма вручены 21 сентября. Подтвердите, пожалуйста, их получение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
вы писали «ответ направили почтой 09.09.2020.» я у вас попросил треки для отслеживания писем.когда я их получил это мое дело. вопрос в том что вы их не отправили 09.09.20 как пишете, а по факту вы их отправили 16.09.2020 как вы это объясните? затягиванием решения по делу?
вы писали «ответ направили почтой 09.09.2020.» я у вас попросил треки для отслеживания писем.когда я их получил это мое дело. вопрос в том что вы их не отправили 09.09.20 как пишете, а по факту вы их отправили 16.09.2020 как вы это объясните? затягиванием решения по делу?
Уважаемый Сергей, решился ли вопрос на сегодняшний день?
Уважаемый Сергей, на настоящий момент можно ли считать вопрос решенным?
Вопрос не решен. Страховая компания на задаваемые им вопросы не отвечает. даже в отзыве я у них попросил треки и подтверждение, что письма отправлены как они говорят 09.09.2020, но они ответ не дали. на данный момент проведена независимая оценка ущерба и готовиться пакет документов для подачи с суд. в компанию Росгосстрах был предоставлен полный пакет документов, включая справку о ДТП, но они не принимают во внимание справку о ДТП.
Здравствуйте, Сергей!
Запрос мы подготовили 09.09, передали на почту 10.09. Почта России отправила уже 16.09.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день. вам потребовалось три недели чтобы ответить на заданный вам вопрос. но вопрос по выплате так и не решен. Вам были предоставлены все документы в том числе и справка о ДТП, но вы не хотите принимать во внимание справки и продолжаете предлагать мне выплату в 100 000 рублей, хотя согласно независимой экспертизы ущерб составляет в сумме 151 000 рублей. Обоснуйте ваш отказ в ремонте авто у официального дилера, и выплате полной суммы ущерба.
Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение
Добрый день! Прошу прокомментировать на каком основании по выплатному делу 0017834881 принято отрицательное решение??? С моей стороны выполнены все обязательства в рамках договора страхования. По ДТП имеются все материалы. Осмотр моего ТС произведен. Создается впечатление об умышленном невыполнении со стороны РГС обязательств по выплате страхового возмещения!!! Видимо следующим этапом будет жалоба в РСА и обращение в суд!!! От вас не поступает ни каких разъяснений, писем на почту так же нет, на поданную 02.09.2020 письменную притенению, так же нет ответа.
Мы не отказываем. По делу запросили банковские реквизиты, почтой России 08.09.2020 направили письмо с запросом. Предоставить документ можете в письменном виде, либо по электронной почте rp@rgs.ru, с указанием номера убытка и данных по ТС.
Вашу претензию рассмотрели, ответ направили почтой 09.09.2020.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха