Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение

Добрый день! Прошу прокомментировать на каком основании по выплатному делу 0017834881 принято отрицательное решение??? С моей стороны выполнены все обязательства в рамках договора страхования. По ДТП имеются все материалы. Осмотр моего ТС произведен. Создается впечатление об умышленном невыполнении со стороны РГС обязательств по выплате страхового возмещения!!! Видимо следующим этапом будет жалоба в РСА и обращение в суд!!! От вас не поступает ни каких разъяснений, писем на почту так же нет, на поданную 02.09.2020 письменную притенению, так же нет ответа.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание процесса урегулирования убытка.
Здравствуйте, Сергей!

Мы не отказываем. По делу запросили банковские реквизиты, почтой России 08.09.2020 направили письмо с запросом. Предоставить документ можете в письменном виде, либо по электронной почте rp@rgs.ru, с указанием номера убытка и данных по ТС.
Вашу претензию рассмотрели, ответ направили почтой 09.09.2020.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
11 комментариев
11 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:37

    Здравствуйте, Сергей!

    Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Сергей Самсоненков
    16:23

    А вот на сайте в разделе узнать статус дела написано «Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение», (возможно вы и не отказали, но на сайте написано что принято отрицательное решение, вы тогда на сайте пишите правдивую информацию) Письмо возможно вы и отправили только сегодня 18.09.2020, а уведомления о том, что мне пришло письмо от почты России я еще не получал. позвонив в вашу компанию и попросив их предоставить треки для отслеживания письма, получил ответ, что у вас нет треков. Я конечно все понимаю но уже прошло 10 дней, а доставка заказных писем из Москвы в Московскую область происходит за 2-3 дня, согласно данных от почты России.(Между столицей региона и райцентров этого же субъекта — 2 дня). Как я понимаю вы просто пытаетесь затягивать время решения по делу, так как уже прошло ТРИ месяца с момента ДТП, а вы еще ни как не можете решить данный вопрос.
    Вы можете предоставить треки для отслеживания отправленных вами писем?

  • Равшан (гость)
    00:26

    Сергей ну вы уже поняли что это страховая компания гавно, как кончится срок, больше не связывайтесь с этим Росгосстрахом. Вам ещё предстоит ремонт в ремонтных станциях, сделают паршиво, через год будете за свои деньги переделывать.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:04

    Здравствуйте, Сергей!

    Проверили статус отправки: письма вручены 21 сентября. Подтвердите, пожалуйста, их получение.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Сергей Самсоненков
    09:17

    вы писали «ответ направили почтой 09.09.2020.» я у вас попросил треки для отслеживания писем.когда я их получил это мое дело. вопрос в том что вы их не отправили 09.09.20 как пишете, а по факту вы их отправили 16.09.2020 как вы это объясните? затягиванием решения по делу?

  • Сергей Самсоненков
    09:17

    вы писали «ответ направили почтой 09.09.2020.» я у вас попросил треки для отслеживания писем.когда я их получил это мое дело. вопрос в том что вы их не отправили 09.09.20 как пишете, а по факту вы их отправили 16.09.2020 как вы это объясните? затягиванием решения по делу?

  • АСН Администратор
    23:29

    Уважаемый Сергей, решился ли вопрос на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    23:38

    Уважаемый Сергей, на настоящий момент можно ли считать вопрос решенным?

  • Сергей Самсоненков
    11:26

    Вопрос не решен. Страховая компания на задаваемые им вопросы не отвечает. даже в отзыве я у них попросил треки и подтверждение, что письма отправлены как они говорят 09.09.2020, но они ответ не дали. на данный момент проведена независимая оценка ущерба и готовиться пакет документов для подачи с суд. в компанию Росгосстрах был предоставлен полный пакет документов, включая справку о ДТП, но они не принимают во внимание справку о ДТП.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    11:49

    Здравствуйте, Сергей!

    Запрос мы подготовили 09.09, передали на почту 10.09. Почта России отправила уже 16.09.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Сергей Самсоненков
    11:58

    Добрый день. вам потребовалось три недели чтобы ответить на заданный вам вопрос. но вопрос по выплате так и не решен. Вам были предоставлены все документы в том числе и справка о ДТП, но вы не хотите принимать во внимание справки и продолжаете предлагать мне выплату в 100 000 рублей, хотя согласно независимой экспертизы ущерб составляет в сумме 151 000 рублей. Обоснуйте ваш отказ в ремонте авто у официального дилера, и выплате полной суммы ущерба.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля