Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Безобразное отношение к клиентам !!!ждите ответа годами !!!!!

Являюсь клиентом Ренессанс страхование Номер полюса и убытка: XXX0121186040 012GS20-003094.12.07.20 произошло дтп в котором я потерпевший, 15.07.20 было написано заявление о страховом случае, все документы были сданы под расписку в офис !20.07.20 был осмотр авто и на этом дело встало. Сначала я не мог дозвониться на горячую линию, когда все таки получалось дозвониться начали кормить завтраками, спустя 20 дней никакого ответа с решением, далее с каждым звонком ответ я слышал только один что ждём ответа от запроса в ГИБДД перезвоните через неделю, такое ощущение что они его в Африку послали, в чате не отвечают по 4 дня хотя указанно что оператор свяжется в срок 1-2дня, на все звонки и жалобы реакции 0!!! Сегодня уже 62 день!!! А ответа как не было так и нет!!! Даже расчет до сих пор не произведён!!! Видимо Федеральный закон с указанными сроками исполнения для этой компании не писан!!! Буду жаловаться в РСА. Такое отношение уже неприемлемо к своим клиентам!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки выплаты или отказа с указанием мотивированного обоснования.
Сергей, здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой службой безопасности и запросом документов из компетентных органов.
К сожалению, мы вынуждены отказать вам в выплате, так как по результатам проведенной экспертизы заявленные повреждения не соответствуют описанным обстоятельствам ДТП.
Страховым случаем признается наступление гражданской ответственности владельца транспортного средства в ДТП при использовании транспортного средства и влекущее за собой в соответствии с договором обязательного страхования обязанность страховщика осуществить страховую выплату (ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года No40–ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 г.).
Официальный ответ подготовлен 24 сентября и направлен вам в письменном виде.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля