Добрый день!
Просим указать номер ранее оформленного полиса в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Предыдущий полис МММ 5022372999 страхователь Музалева Галина Анатольевна, водитель Мальская Ирина Викторовна
С нашей стороны будет направлен запрос в РСА. О результатах рассмотрения сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Был ли направлен уже запрос в РСА? От какого числа обращение? Какой номер запроса в РСА?
Когда мне ждать ответ?
Напомню не могу оформить ОСАГО с июня по причине якобы " смены платформы в РСА" и потери КБМ.
Новый отзыв автора:
неправильно рассчитан КБМ
Мой предыдущий полис ОСАГО МММ 5022372999 собственик Музалева Галина Анатольевна, водитель Мальская Ирина Викторовна. При обращении в страховую компанию " Альфа страхование«для оформлении полиса ОСАГО мне посчитали коэффициент как для новичка, хотя у меня КБМ 50% скидка. В связи с пандемией не смогла продлить ОСАГО сразу же и был перерыв 20 дней, хотя старый полис имеется, где ясно виден КБМ. Компания ссылается на то, что якобы РСА меняла платформу и КБМ слетели и нужно восстановить. Чтобы обратиться в РСА нужна официально подтверждение от Альфа Страхования, что я обращалась к ним, компания отказывается, настаивает на том, чтобы я оплачивала по стоимости в 2 раза дороже! и что якобы потом они вернут. Я писала в РСА ( ответ на секундочку был через 35 дней), что от Альфа Страхования нет никаких подтвержденного документально обращения в Альфа Страхование, что нет действующего полиса.
То есть вынуждают покупать ОСАГО лишая меня КБМ
Стаж у меня более 10 лет и виновником ДТП не являлась
Прошу разобраться в правильности расчета КБМ
Добрый день, это неверная информация. Мой КБМ все еще не восстановлен, я обращалась в Альфастрахование, он все еще значится 1
Мальская Ирина Викторовна
Добрый день! При оформлении страхового полиса Мне рассчитали не правильный КБМ, в предыдущем полисе КБМ значился 0.5, а оформили 0.7, прошу разобраться с этой проблемой и пересчитать полис и вернуть КБМ как и был 0.5
неправильно рассчитан КБМ
При обращении в страховую компанию " Альфа страхование«для оформлении полиса ОСАГО мне посчитали коэффициент как для новичка, хотя у меня КБМ 50% скидка. В связи с пандемией не смогла продлить ОСАГО сразу же и был перерыв 20 дней, хотя старый полис имеется, где ясно виден КБМ. Компания ссылается на то, что якобы РСА меняла платформу и КБМ слетели и нужно восстановить. Чтобы обратиться в РСА нужна официально подтверждение от Альфа Страхования, что я обращалась к ним, компания отказывается, настаивает на том, чтобы я оплачивала по стоимости в 2 раза дороже! и что якобы потом они вернут. Я писала в РСА ( ответ на секундочку был через 35 дней), что от Альфа Страхования нет никаких подтвержденного документально обращения в Альфа Страхование, что нет действующего полиса.
Тоесть вынуждают покупать ОСАГО лишая меня КБМ
Стаж у меня более 10 лет и виновником дтп не являлась
ПРошу разобраться в правильности расчета КБМ
По итогам направленного запроса в РСА получена информация о том, что к водителю в данный момент применено значение КБМ 0,5.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».