Добрый день, уважаемый Сергей! Ваше обращение принято в работу. Мы разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
В том то и дело, что проблема в базе рса.не мог оформить онлайн осаго другой ск, так как ближайший офис находиться в другом городе, перешел в югорию да и продукты страховый заинтерисовали.
Добрый день, уважаемый Сергей! Затруднения произошли не на стороне СК Югория.
В данный момент у задачи приоритетный статус.
Наши коллеги делают все возможное, чтобы вопрос решился как можно быстрее.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Не возможно добавить водителей в полис ОСАГО
06.08.2020 г. я оформил электронный полис ОСАГО ХХХ0132124086 в компании Югория. При оформлении случайно не вписал себя в список водителей, хотя я являюсь собственником и страхователем. После оформления полиса пытался добавить водителя на сайте РСА. Несколько дней ничего не получалось. Тогда я позвонил в офис филиала Югория в Краснодаре и меня заверили, что ошибка возникает из-за сбоя базы РСА и что мне необходимо явиться непосредственно в офис и там все сделают. Потратив несколько часов, отложив все дела, я явился в офис, но там сотрудник также не смог добавить водителя, ссылаясь на базу РСА. Я звонил на многоканальный номер Югория и там говорили тоже, что всему виной РСА и они ничем не могут помочь, предложили написать на них жалобу. Уже 36 дней я не могу ничего добиться.