Форма обратной связи на сайте не работает, пишет «Возникла ошибка. Повторите попытку позже.»
Всё так же, как у Сергея! Причём цену они прямо ломят — последняя отличается от первой аж на 1500р! Всё-таки удалось отправить им обратную связь, выбрал «жалобы» вместо пролонгации в разделе. посмотрим…
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотите продлить.
Теперь служба поддержки просит «Пришлите скриншоты возникающей ошибки», совершенно не задумываясь о том, что на этой странице находятся данные моей карты… Вообще супер, браво!!!
Прикрепленный файл — это отклик на отправку жалобы в Поддержку интернет-магазина ВСК
Невозможность продлить онлайн
Здравствуйте! Пытаюсь провести оплату по продлению полиса, система говорит, что платеж отклонен… в прошлом году было все идеально… пришел уже десяток писем о том, что такая-то сумма, проведите оплату, причем сумма разнится от одного письма к другому, что кажется весьма странным… что не так? оплату провожу по ссылке — https://engine.pay...
это ваша ссылка? может мошенники?
В настоящее время возможны проблемы оформления и внесения изменений в полисы ОСАГО (включая корректировку КБМ) на сайте, в мобильном приложении и в офисах компании в связи с переходом Российского союза автостраховщиков (РСА) на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В случае возникновения сложностей с оформлением эл. полиса ОСАГО, рекомендуем вам обратиться непосредственно в офис компании, сотрудники помогут оформить необходимый полис.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».