Добрый день!
просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
проблема осталась нерешеной.уже конец рабочего дня.впереди выходные.и мой полис закончится.продлите мне период.с 13.09.
там можно поставить только с 14.09!
Уважаемая Алина, решилась ли проблема после ответа компании, Вы получили инструкцию?
они издеваются.не читают вообще в чем суть проблемы.
ничего не решено.как продлить я понимаю
Вам была ранее выслана подробная инструкция, следуя которой можно продлить период.
Дополнительно с Вами по телефону связался сотрудник и помог. Период успешно продлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ПЕРИОД
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
ПЕРИОД 3 МЕСЯЦА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 12.09. ЗАШЛА В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ДО ГОДА. СТАВИТ ПЕРИОД С 14.09., В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОДЛЕНИЕ НЕ НА 9МЕС, А НА 8.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ЛОГИН: oplata340@inbox.ru
Подробная инструкция направлена по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».