Тот, кто застрахован в ВСК – бегите оттуда с криком «чур меня». Тот, кто собирается в ней страховаться – забудьте эту мысль как ночной кошмар.
Объясняю.
Живу в г. Пенза. Попал в аварию. Фура въехала в зад моего Аутлендера. Виноват не я, тот вовремя не затормозил. Пошел в ВСК, она была моей страховой компанией. После осмотра страховщик выкатил список:
1. Задняя дверь – заменить,
2. Задний бампер – заменить,
3. Заднее стекло – заменить,
4. Задний левый фонарь – заменить,
5. Хромированная накладка на дверь – заменить,
6. Задний левый катафот – заменить
7. Возможны скрытые повреждения.
В компании предложили либо 77 тыс.труб. либо ремонт. Поехал к официальному дилеру Мицубиси, те выдали список за такой ремонт 239 тыс. руб. Согласился на ремонт. Послали в компанию «ВегасМотоКарс». Менеджер заливался соловьем, мол «запчасти только оригинал, после покраски никакая экспертиза не отличит и т.д.». Получил машину из ремонта – выглядела прилично. Проездил зиму – начали вылезать различные косяки, в конце концов не выдержал, заказал независимую экспертизу (её проводили у официалов). Итоги следующие:
1. Замена задней двери не производилась, дверь отрихтована, зашпаклевана и покрашена, имеются явные следы рихтовки.
2. Шпаклевание и покраска произведены плохо, на наружной стороне двери имеется видимое вздутие шпаклевки и растрескивание краски в 2 местах.
3. Замена заднего бампера не производилась, в одном месте имеются следы заплавления, еще в одном месте заплавления не производилось, виден разрыв пластика.
4. Покраска и сушка бампера произведены неправильно, в результате бампер деформировался, что привело к появлению щелей между бампером и корпусом машины.
5. Левый боковой кронштейн заднего бампера был поврежден, бампер в него не защелкивается до конца, поэтому конец бампера был прикручен саморезом прямо сквозь корпус машины.
6. Саморез был вкручен только со второго раза, поэтому в металлическом корпусе машины существуют 2 отверстия, ведущие к коррозии корпуса.
7. Чтобы добраться до самореза, пришлось снимать внутреннюю обшивку двери, в процессе снятия выяснилось, что клипсы крепления – некондиция, так что их просто выламывали.
8. В результате притягивания конца бампера саморезом к корпусу в месте касания появилась протертость до чистого металла корпуса, что тоже ведет к коррозии.
9. Заднее стекло протекает, проверка методом орошения показала протекание воды в салон с правой стороны стекла (когда поехал переклеивать стекло, в мастерской сказали, что даже стекло вклеено не на свое место, в результате верхний фонарь на задней двери невозможно было вынуть).
10. Резиновый шланг омывателя задней двери не был заправлен в специальный крепеж с зажимами, а подсунут под него.
11. В результате резиновый шланг омывателя порван.
12. Хромированная накладка на заднюю дверь – некондиционная китайская дрянь, обклеенная фольгой. После зимней эксплуатации фольга вздулась пузырями.
13. Хромированная накладка закреплена неправильно, прикреплена неплотно к корпусу, есть щель между корпусом и накладкой, куда поступает вода.
14. Хромированная накладка прикреплена 3 саморезами, должно быть 5 (2 самореза потеряны или украдены).
15. Пластиковая накладка на заднюю дверь закреплена неправильно, вместо 4 болтов в наличии только 2 (2 болта потеряны или украдены, вместо них клипсы), в результате правая сторона накладки все время отщелкивается от корпуса.
16. Клипсы, которыми дополнительно крепится пластиковая накладка, некондиционные, они не защелкиваются в специальные гнезда.
17. Одна из защелок левого фонаря освещения номера была сломана, но замена данного фонаря не производилась.
18. Резиновая накладка на обтекателе, закрывающем электродвигатель подъемника задней двери, в процессе ремонта была надорвана, в результате железная планка, обеспечивающая жесткость резиновой накладки, в ней не закрепляется.
19. В процессе ремонта пропала крышка, закрывающая разъем присоединения компьютера для диагностики машины. Ввиду того, что данная крышка не продается отдельно, пришлось приобретать часть нижней панели целиком.
20. После удара в нижней части рамы жесткости образовалась вмятина, но её не выправляли.
21. Разбитый левый задний фонарь был заменен на китайскую дрянь, по виду б/у, потому что верхний пластик на фонаре деформирован как после долгой эксплуатации.
Подал претензию в ВСК, в ответ выдали направление в ту же компанию на повторный ремонт. Я их туда послал самих и подал в суд. Перед этим пытался выяснить у страховщиков сколько стоил мой ремонт. Те стояли насмерть, как партизаны на допросе, мол «не имеем права раскрывать такую информацию». Написал гневное письмо руководству ВСК в Москву, в ответ – «ни ответа, ни привета» (когда залез в Интернет, почитал отзывы на ВСК – понял, почему не отвечают. Из 100 отзывов – 99 негативных).
Прошел 2 суда. Суд 1 инстанции принял решение в мою пользу, страховщики подали апелляцию – проиграли и её. Финансовые итоги следующие:
За ремонт было уплачено 190 тыс.руб. (узнал только в суде, по официальному запросу). Реально по моим расчетам на ремонт было потрачено приблизительно 40 тыс.руб. (полагаю, 150 тыс.руб просто «распилили» между ремонтниками и страховщиками). По суду отбил 350 тыс.руб. (огромный респект моему юристу, умный товарищ). В эти 350 тыс. вошли стоимость восстановительного ремонта, моральный ущерб, штрафы. Таким образом, ВСК потеряла на моей аварии в общей сложности 540 тыс.руб. Если бы они сразу выплатили мне треть этой суммы, я бы сказал «какая замечательная компания, страхуюсь только у них». Минус в этом деле – вся эта бодяга длилась от ремонта до окончания суда почти 2 года, но это того стоило.
ГРАЖДАНЕ, НЕ БОЙТЕСЬ ИДТИ В СУД!!! ИХ НАДО НАКАЗЫВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку судебное решение было вынесено в пользу клиента.
Представитель СК
04.09.2020
08:29
Здравствуйте, Сергей.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Укажите пожалуйста номер полиса и номер страхового дела, мы уточним информацию и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Бегите из этой компании!
Тот, кто застрахован в ВСК – бегите оттуда с криком «чур меня». Тот, кто собирается в ней страховаться – забудьте эту мысль как ночной кошмар.
Объясняю.
Живу в г. Пенза. Попал в аварию. Фура въехала в зад моего Аутлендера. Виноват не я, тот вовремя не затормозил. Пошел в ВСК, она была моей страховой компанией. После осмотра страховщик выкатил список:
1. Задняя дверь – заменить,
2. Задний бампер – заменить,
3. Заднее стекло – заменить,
4. Задний левый фонарь – заменить,
5. Хромированная накладка на дверь – заменить,
6. Задний левый катафот – заменить
7. Возможны скрытые повреждения.
В компании предложили либо 77 тыс.труб. либо ремонт. Поехал к официальному дилеру Мицубиси, те выдали список за такой ремонт 239 тыс. руб. Согласился на ремонт. Послали в компанию «ВегасМотоКарс». Менеджер заливался соловьем, мол «запчасти только оригинал, после покраски никакая экспертиза не отличит и т.д.». Получил машину из ремонта – выглядела прилично. Проездил зиму – начали вылезать различные косяки, в конце концов не выдержал, заказал независимую экспертизу (её проводили у официалов). Итоги следующие:
1. Замена задней двери не производилась, дверь отрихтована, зашпаклевана и покрашена, имеются явные следы рихтовки.
2. Шпаклевание и покраска произведены плохо, на наружной стороне двери имеется видимое вздутие шпаклевки и растрескивание краски в 2 местах.
3. Замена заднего бампера не производилась, в одном месте имеются следы заплавления, еще в одном месте заплавления не производилось, виден разрыв пластика.
4. Покраска и сушка бампера произведены неправильно, в результате бампер деформировался, что привело к появлению щелей между бампером и корпусом машины.
5. Левый боковой кронштейн заднего бампера был поврежден, бампер в него не защелкивается до конца, поэтому конец бампера был прикручен саморезом прямо сквозь корпус машины.
6. Саморез был вкручен только со второго раза, поэтому в металлическом корпусе машины существуют 2 отверстия, ведущие к коррозии корпуса.
7. Чтобы добраться до самореза, пришлось снимать внутреннюю обшивку двери, в процессе снятия выяснилось, что клипсы крепления – некондиция, так что их просто выламывали.
8. В результате притягивания конца бампера саморезом к корпусу в месте касания появилась протертость до чистого металла корпуса, что тоже ведет к коррозии.
9. Заднее стекло протекает, проверка методом орошения показала протекание воды в салон с правой стороны стекла (когда поехал переклеивать стекло, в мастерской сказали, что даже стекло вклеено не на свое место, в результате верхний фонарь на задней двери невозможно было вынуть).
10. Резиновый шланг омывателя задней двери не был заправлен в специальный крепеж с зажимами, а подсунут под него.
11. В результате резиновый шланг омывателя порван.
12. Хромированная накладка на заднюю дверь – некондиционная китайская дрянь, обклеенная фольгой. После зимней эксплуатации фольга вздулась пузырями.
13. Хромированная накладка закреплена неправильно, прикреплена неплотно к корпусу, есть щель между корпусом и накладкой, куда поступает вода.
14. Хромированная накладка прикреплена 3 саморезами, должно быть 5 (2 самореза потеряны или украдены).
15. Пластиковая накладка на заднюю дверь закреплена неправильно, вместо 4 болтов в наличии только 2 (2 болта потеряны или украдены, вместо них клипсы), в результате правая сторона накладки все время отщелкивается от корпуса.
16. Клипсы, которыми дополнительно крепится пластиковая накладка, некондиционные, они не защелкиваются в специальные гнезда.
17. Одна из защелок левого фонаря освещения номера была сломана, но замена данного фонаря не производилась.
18. Резиновая накладка на обтекателе, закрывающем электродвигатель подъемника задней двери, в процессе ремонта была надорвана, в результате железная планка, обеспечивающая жесткость резиновой накладки, в ней не закрепляется.
19. В процессе ремонта пропала крышка, закрывающая разъем присоединения компьютера для диагностики машины. Ввиду того, что данная крышка не продается отдельно, пришлось приобретать часть нижней панели целиком.
20. После удара в нижней части рамы жесткости образовалась вмятина, но её не выправляли.
21. Разбитый левый задний фонарь был заменен на китайскую дрянь, по виду б/у, потому что верхний пластик на фонаре деформирован как после долгой эксплуатации.
Подал претензию в ВСК, в ответ выдали направление в ту же компанию на повторный ремонт. Я их туда послал самих и подал в суд. Перед этим пытался выяснить у страховщиков сколько стоил мой ремонт. Те стояли насмерть, как партизаны на допросе, мол «не имеем права раскрывать такую информацию». Написал гневное письмо руководству ВСК в Москву, в ответ – «ни ответа, ни привета» (когда залез в Интернет, почитал отзывы на ВСК – понял, почему не отвечают. Из 100 отзывов – 99 негативных).
Прошел 2 суда. Суд 1 инстанции принял решение в мою пользу, страховщики подали апелляцию – проиграли и её. Финансовые итоги следующие:
За ремонт было уплачено 190 тыс.руб. (узнал только в суде, по официальному запросу). Реально по моим расчетам на ремонт было потрачено приблизительно 40 тыс.руб. (полагаю, 150 тыс.руб просто «распилили» между ремонтниками и страховщиками). По суду отбил 350 тыс.руб. (огромный респект моему юристу, умный товарищ). В эти 350 тыс. вошли стоимость восстановительного ремонта, моральный ущерб, штрафы. Таким образом, ВСК потеряла на моей аварии в общей сложности 540 тыс.руб. Если бы они сразу выплатили мне треть этой суммы, я бы сказал «какая замечательная компания, страхуюсь только у них». Минус в этом деле – вся эта бодяга длилась от ремонта до окончания суда почти 2 года, но это того стоило.
ГРАЖДАНЕ, НЕ БОЙТЕСЬ ИДТИ В СУД!!! ИХ НАДО НАКАЗЫВАТЬ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ!!!
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. Укажите пожалуйста номер полиса и номер страхового дела, мы уточним информацию и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».