Добрый день, уважаемая Luciena! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
это еще что. в офисе тот же человек намекал что если мене нужна выплата а не ремонт на их станции то придется с ним поделится! вот узнаю его имя и напишу жалобу. а так забрал документы и продам дело автоюристам! пусть с них требует поделится! куда смотрит начальство!
Уважаемый Размик, просим вас сообщить номер вашего страхового полиса или номер выплатного дела.
Мы очень хотим разобраться в ситуации.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК «Югория» Казакова Наталья.
Обращайтесь к автоюристу. в Волгограде их много, помогут обязательно
Нарушения закона об осаго в Волгограде
Уважаемые клиенты, все те кто пишет хвалебные отзывы об этой «компании»!!! Вы точно про Югорию?? У всех все хорошо: полиса продаются быстро, отдел урегулирования считает так, что еще остается… Ну это же бред и не прикрытый пиар!!!
Третий месяц идет ремонт авто в Волгограде!!! Их начальник не знает что отвечать, постоянно прячется и перестал брать трубки!!! А когда брал постоянно нес какую то чуш!!! Создается впечатление что он вообще не знает ни закона ни правил осаго, по которым ремонт авто не может быть дольше 30 дней. А тут три месяца!!! За то обед у него по-расписанию в кафе недалеко от офиса Югории. Когда ем — глух и нем, поздоровался бы для приличия!!!
Уважаемое руководство обратите свое внимание на эту персону ведь он позорит всю компанию!!! Мы собираемся обновить авто и страховатся здесь не будем!!! Во всяком случае до тех пор пока отношение к клиентам в отделе урегулирования не улучшиться!!! Мы платим вам зарплаты и получаем в ответ чуш и вранье!!!