Уважаемый Олег!
Просьба направить фото чека и СТС с двух сторон на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 64338».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сколько раз нужно отправить чек и СТС чтобы вопрос с полисом решился?
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день, 17.08.2020 г. мною был оформлен полис ОСАГО через е-гарант. Денежные средства списаны, полис вступил в силу 21.08.2020 г. Сегодня уже 31.08.2020 г. полис мною на почту не получен. Услуга с вашей стороны не оказана. Полис ХХХ 0133462643. Мои попытки выяснить ситуацию не принесли никаких результатов. Где мой полис?