Добрый день!
Обращение передано в работу. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЧТО ТАМ С МОИМ ОБРАЩЕНИЕМ? УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА СКИДКА ПЕРЕНОСИТСЯ…
НЕ ПЕРЕНЕСЛИ СКИДКУ .
После смены фамилии у супруги, я внес изменения в личном кабинете. Сейчас уже прошел почти год после внесения изменений, полис закончился, но скидка так и не перешла. Полис со старыми данными ХХХ 0093821316, после внесения изменений ХХХ 0094355919. Старые ФИО Гаас Евгения Александровна 5523 969570, новые ФИО Беккер Евгения Александровна 9905 662793. Прошу Вас разобраться и перенести скидку, так как мне нужно делать новую страховку.
Вы внесли изменения в части фамилии и номер водительского удостоверения одного из водителей.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис был успешно выгружен в базу РСА.
Желая помочь в сложившейся ситуации, в части КБМ водителя, с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 6140240, 6144889), но на стороне РСА произошла ошибка при их обработке.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».