Уважаемый Владимир!
Обращение находится в работе. Комментарии направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Владимир!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Просим направить контактный номер телефона на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 64300».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Оформил автобус, в заявлении категория "В".
Здравствуйте. Оформил полис осаго через рса вашей компании. Полис пришёл, но сумма в нём другая. Базовый тариф верный, почему то добавлен коэффициент мощности 1.2, из за него сумма больше чем должная быть. В заявлении вообще категория В. Прошу разобраться с данной ситуацией и внести корректировки. Документы отправляю вам на гуд сервис.
Полис ХХХ 0135066915